0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России вырос спрос на обогреватели в первую неделю мая

В России вырос спрос на обогреватели в первую неделю мая
время публикации: 13:15  11 мая 2023 года
Спрос на обогревательные приборы за первую неделю мая вырос в группе «М.Видео-Эльдорадо» относительного конца апреля в 4 раза на фоне прохладной погоды и начала дачного сезона.
Другие игроки рынка в комментариях агентству РИА Новости отметили интерес к термосам и тепловым пушкам.

«Наибольшим спросом пользовались конвекторы и тепловентиляторы, как компактные и эффективные решения для небольших помещений и дач», — сообщили в «М.Видео-Эльдорадо».

Ритейлер подчеркнул, что в число наиболее популярных производителей вошли Ballu, Electrolux, Zanussi, Royal Clima и Vitek, а цены на климатическую технику находятся уровне прошлого года.
АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть
АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть

Рост интереса к обогревателям подтвердили и в онлайн-гипермаркете «ВсеИнструменты.ру». Там подсчитали для агентства, что за период с 1 по 7 мая к 24-30 апреля спрос на обогреватели в Москве вырос на 210%, в Санкт-Петербурге — на 28%.

«В начале мая 2023 года из-за более холодной погоды, чем это было в прошлом году, жители нашей страны стали чаще приобретать различную климатическую технику для обогрева квартир и дачных домов. С 1 по 9 мая… популярность автомобильных обогревателей выросла уже на 886%», — сообщили в Wildberries.

В пресс-службе маркетплейса также подчеркнули, что вырос спрос и на термосы, а также термокружки — на 70-75%, свитеров же заказали на 82% больше, чем годом ранее.

Источник: Прайм

Читайте также:
Hoff: Спрос на уличные обогреватели в июне вырос в шесть раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail