0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В России вырос спрос на отечественные бренды планшетов

В России вырос спрос на отечественные бренды планшетов
время публикации: 11:35  27 октября 2023 года
Image by Freepik
Компания «МТС» проанализировала российский рынок планшетов за десять месяцев 2023 года.
Самой растущей категорией планшетов оказались устройства стоимостью до 10 тыс. рублей. По мнению аналитиков компании, высокий спрос на планшеты в низком ценовом сегменте в основном связан с расширением ассортимента собственных торговых марок российских дистрибьютеров электроники на фоне ограничений поставок зарубежных брендов.

Всего за десять месяцев этого года в России было продано 1,7 млн планшетов на общую сумму в 35,6 млрд рублей, что по сравнению с тем же периодом 2022 года больше на 30% в штуках и на 24% в деньгах.

Средняя цена устройств за последний год сократилась на 5% до 20,3 тыс. рублей. Это обусловлено увеличением спроса на планшеты в низком ценовом сегменте. Так, продажи планшетов до 10 тыс. рублей выросли на 3 процентных пункта -  это самый значительный рост во всех ценовых категориях в 2023 году. Наибольшим спросом по-прежнему пользуются устройства от 10 до 20 тыс. рублей – они занимают долю в 39% продаж в штуках. Далее следуют планшеты до 10 тыс. рублей (29%) и планшеты от 20 до 30 тыс. рублей (16%).

В 2023 году компания Samsung потеряла первую строчку в топе популярных брендов, отдав её Huawei. А самый значительный прирост показал бренд Xiaomi.

Топ-5 популярных брендов в штуках январь-октябрь 2022:
1. Samsung – 26%
2. Huawei -16%
3. СТМ-бренды – 14%
4. Apple – 9%
5. Xiaomi – 3%.

Топ-5 популярных брендов в штуках январь-октябрь 2023:
1. Huawei – 16%
2. Samsung -15%
3. СТМ-бренды – 14%
4. Apple – 12%
5. Xiaomi – 9%.

Читайте также:
Доля ноутбуков российских брендов в продажах «М.Видео-Эльдорадо» за год утроилась

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail