0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В России выросло производство колбасных изделий

В России выросло производство колбасных изделий
время публикации: 14:05  09 января 2025 года
Согласно исследованию Россельхозбанка (РСХБ), с начала года по октябрь 2024 года в стране произведено около 2,1 млн тонн колбасных изделий и аналогичной пищевой продукции из мяса и птицы – на 2,1% больше, чем за тот же период прошлого года.
Почти половина отечественной колбасы производится в Центральном федеральном округе – за 10 месяцев 2024 года там было произведено порядка 1 млн тонн продукции, что составляет 48,3% от всего объема по стране. В тройку лидеров также входит Поволжье (22,0 %) и Северо-Западный федеральный округ (9,1%). Среди регионов-лидеров первые места по объемам производства заняли Владимирская область, г. Москва и Московская область, Республика Мордовия.

Категория вареных колбасных изделий – первая по популярности на столах россиян, учитывая объемы производства. В их число входят вареные колбасы и колбасные хлеба, сосиски, сардельки и шпикачки. С января по октябрь отечественные производители выпустили порядка 1,4 млн тонн такой продукции, повысив уровень на 2,1% по сравнению с прошлым годом.

В производстве такой продукции лидирует ЦФО – было произведено 691 тыс. тонн (48,9% от общего рынка вареной колбасы), а среди регионов пальму первенства забирает входящая в округ Владимирская область с производством в размере 259 тыс. тонн (18,3% от общего объема изделий, произведенной в этой категории).

С вареной на тарелках россиян обязательно соседствует копченая колбаса. С января по октябрь 2024 года ее было произведено порядка 592 тыс. тонн (28,3 % от общего тоннажа колбасной продукции), что на 1,4% больше аналогичного периода предыдущего года. В производстве копченых деликатесов лидирует ЦФО – здесь производится почти 50% копченой колбасы, а впереди всех регионов – Москва.

Жареная колбаса набирает популярность в рационе россиян, показывая почти двукратный рост по сравнению с прошлым годом: с января по октябрь 2024-го было произведено 1,3 тыс. тонн, что на 46,4 % больше аналогичного периода годом ранее. Лидирует в производстве ЦФО – здесь произвели 528 тонн продукции (40,9% от общего объема жареной колбасы), а в регионах – Калужская область.

«Российский рынок колбасных мясных изделий стабильно растет и демонстрирует высокий потенциал для дальнейшего развития. По итогам 2024 года объем экспорта колбас и готовой мясной продукции может составить 95 тыс. тонн, это на 16% выше предыдущего. В настоящее время продукция экспортируется на ближнее и дальнее зарубежье, в порядка 75 стран. Мы видим, как наши товаропроизводители наращивают объемы мясного производства, а также расширяют продуктовую линейку колбасной продукции, совершенствуя не только рецептуру, но и стратегии продвижения на внутреннем и внешнем рынках», – комментирует Олег Литяйкин, управляющий директор Центра отраслевой экспертизы РСХБ.

Читайте также:
Россияне стали чаще заказывать продукты утром

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail