0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В России выросло производство колбасных изделий

В России выросло производство колбасных изделий
время публикации: 14:05  09 января 2025 года
Согласно исследованию Россельхозбанка (РСХБ), с начала года по октябрь 2024 года в стране произведено около 2,1 млн тонн колбасных изделий и аналогичной пищевой продукции из мяса и птицы – на 2,1% больше, чем за тот же период прошлого года.
Почти половина отечественной колбасы производится в Центральном федеральном округе – за 10 месяцев 2024 года там было произведено порядка 1 млн тонн продукции, что составляет 48,3% от всего объема по стране. В тройку лидеров также входит Поволжье (22,0 %) и Северо-Западный федеральный округ (9,1%). Среди регионов-лидеров первые места по объемам производства заняли Владимирская область, г. Москва и Московская область, Республика Мордовия.

Категория вареных колбасных изделий – первая по популярности на столах россиян, учитывая объемы производства. В их число входят вареные колбасы и колбасные хлеба, сосиски, сардельки и шпикачки. С января по октябрь отечественные производители выпустили порядка 1,4 млн тонн такой продукции, повысив уровень на 2,1% по сравнению с прошлым годом.

В производстве такой продукции лидирует ЦФО – было произведено 691 тыс. тонн (48,9% от общего рынка вареной колбасы), а среди регионов пальму первенства забирает входящая в округ Владимирская область с производством в размере 259 тыс. тонн (18,3% от общего объема изделий, произведенной в этой категории).

С вареной на тарелках россиян обязательно соседствует копченая колбаса. С января по октябрь 2024 года ее было произведено порядка 592 тыс. тонн (28,3 % от общего тоннажа колбасной продукции), что на 1,4% больше аналогичного периода предыдущего года. В производстве копченых деликатесов лидирует ЦФО – здесь производится почти 50% копченой колбасы, а впереди всех регионов – Москва.

Жареная колбаса набирает популярность в рационе россиян, показывая почти двукратный рост по сравнению с прошлым годом: с января по октябрь 2024-го было произведено 1,3 тыс. тонн, что на 46,4 % больше аналогичного периода годом ранее. Лидирует в производстве ЦФО – здесь произвели 528 тонн продукции (40,9% от общего объема жареной колбасы), а в регионах – Калужская область.

«Российский рынок колбасных мясных изделий стабильно растет и демонстрирует высокий потенциал для дальнейшего развития. По итогам 2024 года объем экспорта колбас и готовой мясной продукции может составить 95 тыс. тонн, это на 16% выше предыдущего. В настоящее время продукция экспортируется на ближнее и дальнее зарубежье, в порядка 75 стран. Мы видим, как наши товаропроизводители наращивают объемы мясного производства, а также расширяют продуктовую линейку колбасной продукции, совершенствуя не только рецептуру, но и стратегии продвижения на внутреннем и внешнем рынках», – комментирует Олег Литяйкин, управляющий директор Центра отраслевой экспертизы РСХБ.

Читайте также:
Россияне стали чаще заказывать продукты утром

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail