0/5

Лента Новостей

11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В России выявлена схема по уходу ресторанов от налогов

В России выявлена схема по уходу ресторанов от налогов
время публикации: 09:30  27 февраля 2023 года
Росфинмониторинг, Банк России и Федеральная налоговая служба выявили схему, которая позволяла ресторанам выводить деньги из-под надзора через структуру, связанную ранее с онлайн-казино.
Издание РБК пишет, что ведомства выявили схему, которая работала по принципу «разлома эквайринга». Она заключается в том, что карточная транзакция в ресторане не имеет связи с реальным платежом в пользу заведения, хотя для клиента это выглядит как обычный платеж. Клиент ресторана может получить нормальный чек, кешбэк в своем банке и выписку по платежу с «ресторанным» кодом MCC (merchant category code), но реальный платеж до расчетного счета ресторана не дойдет.

На базе РНКО «Русский инвестиционный банк» (РИБ) была создана «дорогостоящая инфраструктура – собственный процессинг, центры обработки данных, найдены лояльные банки, обширная сеть терминалов по приему наличных платежей». Своего эквайринга у РНКО не было, как и права самостоятельно подключать розничные торговые точки.

Источник издания рассказал, что РИБ был агентом крупного банка-эквайера по привлечению новых клиентов, а также выполнял расчетную функцию. На его этапе происходила смена денежного потока, и платежи, которые приходили от ресторанов, уходили различным поставщикам наличных – автосалонам, туроператорам, аптекам. 

В сеть входило более 5 тыс. терминалов по приему наличных платежей, а в схему были включены три банка-эквайера, несколько промежуточных банков и три расчетных банка. Их все между собой объединяла процессинговая инфраструктура, функционирующая на тех же вычислительных мощностях, что и в свое время в РНКО «РИБ».

Схема функционировала с 2018 по 2022 год, и ее годовой оборот оценивается в 100 млрд рублей, а размер дохода составил 8-10% от этой суммы.

Читайте также:
Мошенники начали использовать новый способ обмана на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail