0/5

Лента Новостей

17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

В России выявлена схема по уходу ресторанов от налогов

В России выявлена схема по уходу ресторанов от налогов
время публикации: 09:30  27 февраля 2023 года
Росфинмониторинг, Банк России и Федеральная налоговая служба выявили схему, которая позволяла ресторанам выводить деньги из-под надзора через структуру, связанную ранее с онлайн-казино.
Издание РБК пишет, что ведомства выявили схему, которая работала по принципу «разлома эквайринга». Она заключается в том, что карточная транзакция в ресторане не имеет связи с реальным платежом в пользу заведения, хотя для клиента это выглядит как обычный платеж. Клиент ресторана может получить нормальный чек, кешбэк в своем банке и выписку по платежу с «ресторанным» кодом MCC (merchant category code), но реальный платеж до расчетного счета ресторана не дойдет.

На базе РНКО «Русский инвестиционный банк» (РИБ) была создана «дорогостоящая инфраструктура – собственный процессинг, центры обработки данных, найдены лояльные банки, обширная сеть терминалов по приему наличных платежей». Своего эквайринга у РНКО не было, как и права самостоятельно подключать розничные торговые точки.

Источник издания рассказал, что РИБ был агентом крупного банка-эквайера по привлечению новых клиентов, а также выполнял расчетную функцию. На его этапе происходила смена денежного потока, и платежи, которые приходили от ресторанов, уходили различным поставщикам наличных – автосалонам, туроператорам, аптекам. 

В сеть входило более 5 тыс. терминалов по приему наличных платежей, а в схему были включены три банка-эквайера, несколько промежуточных банков и три расчетных банка. Их все между собой объединяла процессинговая инфраструктура, функционирующая на тех же вычислительных мощностях, что и в свое время в РНКО «РИБ».

Схема функционировала с 2018 по 2022 год, и ее годовой оборот оценивается в 100 млрд рублей, а размер дохода составил 8-10% от этой суммы.

Читайте также:
Мошенники начали использовать новый способ обмана на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail