0/5

Лента Новостей

19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

Мошенники начали использовать новый способ обмана на маркетплейсах

Мошенники начали использовать новый способ обмана на маркетплейсах
время публикации: 16:10  21 февраля 2023 года
В комментариях к товарам на торговых онлайн-площадках стали появляться отзывы якобы от простых пользователей. Там они рассказывают, как видели аналогичный продукт дешевле на другом сайте, и оставляют фишинговую ссылку.
Перейдя по ней, жертва попадет на фейковый сайт, который оформлен в стиле крупного онлайн-магазина. Но если пользователь совершит там покупку, то никаких товаров он не получит, а лишится денег на своем счете. 

«Учитывая высокий уровень модерации на топовых онлайн-площадках, такой комментарий может просочиться только совершенно случайно. В условиях современной цифровой реальности злоумышленники используют все существующие методы, чтобы вынудить пользователя совершить фишинговое действие», – отметил Сергей Кузьменко, старший специалист Роскачества по тестированию цифровых продуктов.

Так, в схеме с отзывами о товарах под видом обычного покупателя мошенники могут оставлять неактивные ссылки и просто упоминания о других сайтах, где аналогичные вещи продаются якобы дешевле. Видимо, расчет на то, что заинтригованный и любопытный покупатель сам скопирует ссылку, уберет лишние символы или пробелы и введет в адресную строку браузера.

Важно помнить, что покупка товаров на маркетплейсах должна проходить строго в рамках этой площадки. Система там устроена таким образом, чтобы защитить продавцов и покупателей: все расчеты и процессы происходят внутри платформы без перехода на сторонние ресурсы. При чтении комментариев и отзывов других покупателей необходимо включать здравый смысл и осознанно подходить к их анализу.

Кроме того, фишинговые ссылки могут поступать через любые медиаканалы: социальные сети, личный и рабочий e-mail, мессенджеры, SMS, а также в комментариях и отзывах на торговых площадках и других подобных ресурсах.

Читайте также:
Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail