0/5

Лента Новостей

12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

В России запустилась первая логистическая экосистема

время публикации: 09:55  11 августа 2020 года
Vezubr создал единую рабочую область для равнонаправленного общения всех участников транспортной цепочки в привычной для них рабочей среде. Благодаря системе можно существенно сократить расходы.
Онлайн-сервис для оптимизации и контроля грузоперевозок и документооборота Vezubr объявил о завершении перехода на полноценную концепцию своего продукта — транспортную экосистему, которая будет решать все основные задачи по управлению грузоперевозками в едином интерфейсе с полной защитой конфиденциальности для всех категорий пользователей.

Экосистема Vezubr — следующий этап развития одноименной платформы, которая в момент своего появления в 2016 году была известна как грузовой агрегатор, объединяющий потоки заказов на перевозки от грузовладельцев и заявок на их исполнение от проверенных перевозчиков. 

Уже сейчас Vezubr предлагает пользователям в едином окне набор из 9 микросервисов, каждый из которых можно комбинировать в любые цепочки для решения насущных задач транспортной компании и грузовладельца.



Среди предлагаемых сервисов: электронный документооборот (с применением КЭП, НЭП и блокчейна); интеграция с существующими ERP- и TMS-системами собственных заказчиков (по API с системами сторон SAP, 1C, Axapta и др.); блок торгов; автоматический расчет тарифов на основе smart-контрактов; система управления складским двором (YMS); блок скоринговой проверки контрагентов, ТС и водителей; блок маршрутизации; блок автоматизированного распределения заказов с применением ИИ; потоковое страхование грузов. 

В ближайшее время в приложение будут добавлены сервисы для управления товарными накладными к транспортному заказу, а также сервис для формирования транспортных документов (транспортная накладная, доверенность на получение ТМЦ, экспедиторская расписка, маршрутный лист, ПЛ). В дальнейшем компания собирается дополнять экосистему дополнительными микросервисами для осуществления полного цикла логистических услуг.

«Мы запустились в 2018 году как агрегатор, проверили все свои гипотезы, протестировали интегрированные нами на тот момент микросервисы на реальных клиентах, обозначили вектор развития ПО, и только после этого приняли решение вывести на рынок наш продукт в формате экосистемы. Он уникален по функционалу и позволяет управлять микросервисами и всеми перевозками со всеми своими контрагентами в едином пространстве. Последнее позволяет существенно сокращать расходы, оптимизирую рабочее время участников», — говорит CEO Vezubr Торгом Ширинян

По словам разработчиков из компании LogoSoft, разрозненность транспортных систем очень сильно снижает скорость и эффективность работы в отрасли. Вот почему Vezubr создал в своем продукте единую рабочую область равнонаправленного общения всех участников транспортной цепочки в привычной для себя рабочей среде с функцией четкого и безопасного распределения контуров работы для себя, своих сотрудников и своих клиентов.

Архитектура экосистемы позволяет достичь многоуровневого бесшовного обмена данными между всеми четырьмя ключевыми контурами бизнес-процессов: личными кабинетами грузовладельца и перевозчика, мобильным приложением водителя и своими внутрикорпоративными системами у каждого из пользователей.

Посмотреть презентацию логистической экосистемы Vezubr

По словам генерального директора LogoSoft Игоря Александрова, существующие TMS-решения имеют только один вектор применения и предназначены для исполнения целей только внедряющей компании с ведением большинства процессов перевозки с непосредственным контактом в офлайне.

Это позволяет покрывать собственные потребности, но имеет множество недостатков при использовании другими участниками грузовой перевозки: отсутствие возможности работы сотрудников удаленно; невозможность оперативного привлечения новых частных перевозчиков; низкий уровень автоматизации обмена данными; отсутствие возможности работы в одном интерфейсе (особенно при использовании партнерами разных TMS и систем учета); наконец, недостаточный уровень доверия к передаваемой и хранимой информации.

Для работы в экосистеме необязательно менять свою TMS-систему: Vezubr может стать надстройкой над уже внедренными системами и заполнить пустующие ниши за счет микросервисов и бесшовной интеграции.

Экосистема дает пользователям возможность работать по любым своим транспортным задачам с помощью выделения отдельных замкнутых контуров/площадок для взаимодействия заказчиков, подрядчиков и ТЭК с соответствующими ролями «управляющий контуром» или «гость в контуре». Каждый «гость», приглашенный управляющим контура, в свою очередь, может перевести в работу со всеми своими контрагентами в то же окно, активировав или зарегистрировав собственный контур и став управляющим в нем. 

Подобный метод равноправной цепи создает беспрецедентный уровень защищенности данных внутри каждого звена: «управляющий своим контуром» имеет доступ только к данным своего «гостя», но не к его собственным приглашенным. Это также позволяет решить еще одну глобальную цель — для заказчиков и подрядчиков управлять всеми своими перевозками в едином интерфейсе и уйти от необходимости вести работу в различных системах контрагентов.

Проект Vezubr создан в 2016 году и привлек три раунда инвестиций. Общая сумма финансирования в программный продукт за это время составила 5,5 млн долларов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail