0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В России запустилась первая логистическая экосистема

время публикации: 09:55  11 августа 2020 года
Vezubr создал единую рабочую область для равнонаправленного общения всех участников транспортной цепочки в привычной для них рабочей среде. Благодаря системе можно существенно сократить расходы.
Онлайн-сервис для оптимизации и контроля грузоперевозок и документооборота Vezubr объявил о завершении перехода на полноценную концепцию своего продукта — транспортную экосистему, которая будет решать все основные задачи по управлению грузоперевозками в едином интерфейсе с полной защитой конфиденциальности для всех категорий пользователей.

Экосистема Vezubr — следующий этап развития одноименной платформы, которая в момент своего появления в 2016 году была известна как грузовой агрегатор, объединяющий потоки заказов на перевозки от грузовладельцев и заявок на их исполнение от проверенных перевозчиков. 

Уже сейчас Vezubr предлагает пользователям в едином окне набор из 9 микросервисов, каждый из которых можно комбинировать в любые цепочки для решения насущных задач транспортной компании и грузовладельца.



Среди предлагаемых сервисов: электронный документооборот (с применением КЭП, НЭП и блокчейна); интеграция с существующими ERP- и TMS-системами собственных заказчиков (по API с системами сторон SAP, 1C, Axapta и др.); блок торгов; автоматический расчет тарифов на основе smart-контрактов; система управления складским двором (YMS); блок скоринговой проверки контрагентов, ТС и водителей; блок маршрутизации; блок автоматизированного распределения заказов с применением ИИ; потоковое страхование грузов. 

В ближайшее время в приложение будут добавлены сервисы для управления товарными накладными к транспортному заказу, а также сервис для формирования транспортных документов (транспортная накладная, доверенность на получение ТМЦ, экспедиторская расписка, маршрутный лист, ПЛ). В дальнейшем компания собирается дополнять экосистему дополнительными микросервисами для осуществления полного цикла логистических услуг.

«Мы запустились в 2018 году как агрегатор, проверили все свои гипотезы, протестировали интегрированные нами на тот момент микросервисы на реальных клиентах, обозначили вектор развития ПО, и только после этого приняли решение вывести на рынок наш продукт в формате экосистемы. Он уникален по функционалу и позволяет управлять микросервисами и всеми перевозками со всеми своими контрагентами в едином пространстве. Последнее позволяет существенно сокращать расходы, оптимизирую рабочее время участников», — говорит CEO Vezubr Торгом Ширинян

По словам разработчиков из компании LogoSoft, разрозненность транспортных систем очень сильно снижает скорость и эффективность работы в отрасли. Вот почему Vezubr создал в своем продукте единую рабочую область равнонаправленного общения всех участников транспортной цепочки в привычной для себя рабочей среде с функцией четкого и безопасного распределения контуров работы для себя, своих сотрудников и своих клиентов.

Архитектура экосистемы позволяет достичь многоуровневого бесшовного обмена данными между всеми четырьмя ключевыми контурами бизнес-процессов: личными кабинетами грузовладельца и перевозчика, мобильным приложением водителя и своими внутрикорпоративными системами у каждого из пользователей.

Посмотреть презентацию логистической экосистемы Vezubr

По словам генерального директора LogoSoft Игоря Александрова, существующие TMS-решения имеют только один вектор применения и предназначены для исполнения целей только внедряющей компании с ведением большинства процессов перевозки с непосредственным контактом в офлайне.

Это позволяет покрывать собственные потребности, но имеет множество недостатков при использовании другими участниками грузовой перевозки: отсутствие возможности работы сотрудников удаленно; невозможность оперативного привлечения новых частных перевозчиков; низкий уровень автоматизации обмена данными; отсутствие возможности работы в одном интерфейсе (особенно при использовании партнерами разных TMS и систем учета); наконец, недостаточный уровень доверия к передаваемой и хранимой информации.

Для работы в экосистеме необязательно менять свою TMS-систему: Vezubr может стать надстройкой над уже внедренными системами и заполнить пустующие ниши за счет микросервисов и бесшовной интеграции.

Экосистема дает пользователям возможность работать по любым своим транспортным задачам с помощью выделения отдельных замкнутых контуров/площадок для взаимодействия заказчиков, подрядчиков и ТЭК с соответствующими ролями «управляющий контуром» или «гость в контуре». Каждый «гость», приглашенный управляющим контура, в свою очередь, может перевести в работу со всеми своими контрагентами в то же окно, активировав или зарегистрировав собственный контур и став управляющим в нем. 

Подобный метод равноправной цепи создает беспрецедентный уровень защищенности данных внутри каждого звена: «управляющий своим контуром» имеет доступ только к данным своего «гостя», но не к его собственным приглашенным. Это также позволяет решить еще одну глобальную цель — для заказчиков и подрядчиков управлять всеми своими перевозками в едином интерфейсе и уйти от необходимости вести работу в различных системах контрагентов.

Проект Vezubr создан в 2016 году и привлек три раунда инвестиций. Общая сумма финансирования в программный продукт за это время составила 5,5 млн долларов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail