0/5

Лента Новостей

15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

В России запустилась первая логистическая экосистема

время публикации: 09:55  11 августа 2020 года
Vezubr создал единую рабочую область для равнонаправленного общения всех участников транспортной цепочки в привычной для них рабочей среде. Благодаря системе можно существенно сократить расходы.
Онлайн-сервис для оптимизации и контроля грузоперевозок и документооборота Vezubr объявил о завершении перехода на полноценную концепцию своего продукта — транспортную экосистему, которая будет решать все основные задачи по управлению грузоперевозками в едином интерфейсе с полной защитой конфиденциальности для всех категорий пользователей.

Экосистема Vezubr — следующий этап развития одноименной платформы, которая в момент своего появления в 2016 году была известна как грузовой агрегатор, объединяющий потоки заказов на перевозки от грузовладельцев и заявок на их исполнение от проверенных перевозчиков. 

Уже сейчас Vezubr предлагает пользователям в едином окне набор из 9 микросервисов, каждый из которых можно комбинировать в любые цепочки для решения насущных задач транспортной компании и грузовладельца.



Среди предлагаемых сервисов: электронный документооборот (с применением КЭП, НЭП и блокчейна); интеграция с существующими ERP- и TMS-системами собственных заказчиков (по API с системами сторон SAP, 1C, Axapta и др.); блок торгов; автоматический расчет тарифов на основе smart-контрактов; система управления складским двором (YMS); блок скоринговой проверки контрагентов, ТС и водителей; блок маршрутизации; блок автоматизированного распределения заказов с применением ИИ; потоковое страхование грузов. 

В ближайшее время в приложение будут добавлены сервисы для управления товарными накладными к транспортному заказу, а также сервис для формирования транспортных документов (транспортная накладная, доверенность на получение ТМЦ, экспедиторская расписка, маршрутный лист, ПЛ). В дальнейшем компания собирается дополнять экосистему дополнительными микросервисами для осуществления полного цикла логистических услуг.

«Мы запустились в 2018 году как агрегатор, проверили все свои гипотезы, протестировали интегрированные нами на тот момент микросервисы на реальных клиентах, обозначили вектор развития ПО, и только после этого приняли решение вывести на рынок наш продукт в формате экосистемы. Он уникален по функционалу и позволяет управлять микросервисами и всеми перевозками со всеми своими контрагентами в едином пространстве. Последнее позволяет существенно сокращать расходы, оптимизирую рабочее время участников», — говорит CEO Vezubr Торгом Ширинян

По словам разработчиков из компании LogoSoft, разрозненность транспортных систем очень сильно снижает скорость и эффективность работы в отрасли. Вот почему Vezubr создал в своем продукте единую рабочую область равнонаправленного общения всех участников транспортной цепочки в привычной для себя рабочей среде с функцией четкого и безопасного распределения контуров работы для себя, своих сотрудников и своих клиентов.

Архитектура экосистемы позволяет достичь многоуровневого бесшовного обмена данными между всеми четырьмя ключевыми контурами бизнес-процессов: личными кабинетами грузовладельца и перевозчика, мобильным приложением водителя и своими внутрикорпоративными системами у каждого из пользователей.

Посмотреть презентацию логистической экосистемы Vezubr

По словам генерального директора LogoSoft Игоря Александрова, существующие TMS-решения имеют только один вектор применения и предназначены для исполнения целей только внедряющей компании с ведением большинства процессов перевозки с непосредственным контактом в офлайне.

Это позволяет покрывать собственные потребности, но имеет множество недостатков при использовании другими участниками грузовой перевозки: отсутствие возможности работы сотрудников удаленно; невозможность оперативного привлечения новых частных перевозчиков; низкий уровень автоматизации обмена данными; отсутствие возможности работы в одном интерфейсе (особенно при использовании партнерами разных TMS и систем учета); наконец, недостаточный уровень доверия к передаваемой и хранимой информации.

Для работы в экосистеме необязательно менять свою TMS-систему: Vezubr может стать надстройкой над уже внедренными системами и заполнить пустующие ниши за счет микросервисов и бесшовной интеграции.

Экосистема дает пользователям возможность работать по любым своим транспортным задачам с помощью выделения отдельных замкнутых контуров/площадок для взаимодействия заказчиков, подрядчиков и ТЭК с соответствующими ролями «управляющий контуром» или «гость в контуре». Каждый «гость», приглашенный управляющим контура, в свою очередь, может перевести в работу со всеми своими контрагентами в то же окно, активировав или зарегистрировав собственный контур и став управляющим в нем. 

Подобный метод равноправной цепи создает беспрецедентный уровень защищенности данных внутри каждого звена: «управляющий своим контуром» имеет доступ только к данным своего «гостя», но не к его собственным приглашенным. Это также позволяет решить еще одну глобальную цель — для заказчиков и подрядчиков управлять всеми своими перевозками в едином интерфейсе и уйти от необходимости вести работу в различных системах контрагентов.

Проект Vezubr создан в 2016 году и привлек три раунда инвестиций. Общая сумма финансирования в программный продукт за это время составила 5,5 млн долларов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail