0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В России заработал первый маркетплейс на базе аутлетов

время публикации: 17:25  08 августа 2022 года
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village. Сервис получил название VOV Online.
Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: CAVALLI Class, Кенгуру, All seasons комфорт от Кашемир и Шелк, Эконика, Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, CHARUEL, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, SARTO REALE и другие.

В компании отмечают, что для брендов безусловным преимуществом является тот факт, что за счет синергии онлайн-формата и офлайн-формата в аутлете многократно увеличивается охват аудитории, повышается узнаваемость представленных брендов, у потребителя появляется возможность изучить ассортимент офлайн-магазина через онлайн, а также возрастает вероятность совершения покупки.

Также огромным плюсом для партнеров является схема брони товара: в обычном онлайн-магазине или маркетплейсе заказанный товар выходит из оборота на существенно более длительный срок из-за сложной логистики, в случае же с аутлетом, и пункт выдачи заказов, и магазин находятся на единой территории, что минимизирует временные потери, говорится в сообщении.

В планах – развитие маркетплейса и подключение всех брендов, представленных в обоих аутлетах холдинга, это Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Кроме того, на площадке будут представлены и новые бренды, доступные только онлайн.

Для магазинов-партнеров сервиса площадка выступает как дополнительный канал продаж товара без ряда платежей, связанных с арендой, а также как дополнительная реклама товара и бренда, в целом. На этапе запуска проекта для вендоров предусмотрены эксклюзивные условия по программам продвижения.

После заказа вещей на сайте маркетплейса на следующий день они поступают в пункт выдачи заказов на территории аутлета. Доставка по Москве будет запущена осенью 2022 года, а в дальнейшем и по России. 

Читайте также:
В России откроется первый фуд-холл в составе аутлета

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail