0/5

Лента Новостей

18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы

В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
время публикации: 14:10  18 апреля 2024 года
В сети ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S подвели итоги первого года работы. Так, к апрелю 2024 года под вывеской ROSTIC’S работают две трети ресторанов KFC или около 750 заведений из более 1170, которые представлены в 74 регионах России.
Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд ROSTIC’S. В 2024 году ROSTIC’S планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — еще около 750 новых точек.

«Год назад мы поверили в бренд ROSTIC’S, вступили в эту знаковую для нас и для рынка сделку, несмотря на все сомнения и опасения, которые звучали со стороны. Сегодня, спустя год, я могу с уверенностью сказать, что не ошибся. Мы с командой успешно идем по пути развития: сохраняем прежнюю долю в 30% на растущем рынке, открываем новые рестораны, запускаем инновации в меню. Наш фокус в этом году будет сосредоточен на активном росте: развитии в текущих локациях и выходе в новые города, где наш бренд еще не присутствует», — рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров «Юнирест» Константин Котов.

В 2023 году сеть открыла первый ресторан в инновационном для рынка модульном формате – его можно доставить в нужную локацию и собрать на месте. Такой ресторан успешно проработал всю зиму с точки зрения технических параметров. В конце мая компания планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и принять решение по дальнейшему тиражированию такого формата.

Кроме того, в марте 2024 года в меню ROSTIC’S были введены креветки и линейка «Азия Меню» на их основе. Ранее креветок не было в концепции сети ресторанов, специализирующейся на курице.

«Сегодня, благодаря поддержке наших партнеров, поставщиков, команды, мы создали базу для активного роста и дальнейшего развития бренда, создания инноваций и внедрения интересных решений», — дополняет Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест».

Напомним, в апреле 2023 года российская компания «Смарт Сервис» закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России. По условиям сделки российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд ROSTIC'S. Сейчас этими брендами в России управляет компания «Юнирест», принадлежащая «Смарт Сервис». Одним из условий сделки стал ребрендинг ресторанов KFC под ROSTIC'S.

Читайте также:

Выручка основного юрлица Rostic's выросла на 17,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail