0/5

Новости сегодня

20:45 Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды
20:20 Россияне с 1 марта 2025 года смогут устанавливать самозапрет на выдачу кредитов
19:55 Mercedes-Benz отзывает 250 тыс. автомобилей во всем мире
Проблема с денежными переводами между Турцией и Россией: что делать, и как будет развиваться ситуация?
19:30 Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников
19:05 «Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области
18:40 Законопроект «О фудшеринге» поддержан профильными министерствами
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
18:15 «Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте
17:50 Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
17:25 Модульбанк запустил счета и переводы во вьетнамских донгах
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
17:00 Cпрос на покупку офисов конечными пользователями в Москве по итогам года установил исторический рекорд
16:35 Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники
16:10 АКОРТ выступила за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 2 (Приёмка услуг и отказ от договора)
15:45 Около 50 млн пачек сигарет было изъято из незаконного оборота в 2023 году
15:15 Аудитория RuStore достигла 29 млн в месяц
14:50 «Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ
Все новости →

В розничных сетях существенно выросла доля товаров отечественного производства

В розничных сетях существенно выросла доля товаров отечественного производства
время публикации: 14:30  21 ноября 2022 года
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) назвали категории, в которых наблюдается значительный рост доли товаров российского производства.
Так, доля отечественных безалкогольных напитков в сетевой рознице возросла почти вдвое – с января по сентябрь она выросла с 40 до 70%.

Еще одна динамично растущая категория – косметика и средства гигиены, где доля отечественных производителей выросла на 15% за тот же период. Доля российских поставщиков растет и в категории бытовой химии – их стало на 10% больше.

По словам председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, активно развивают линейки товаров под собственными торговыми марками, а также собственные производства. Вместе с тем он отметил, что почти 98% продовольственного ассортимента произведено в России. Наибольшая доля товаров российских производителей наблюдается в категории молочных продуктов - 95-99%.

Компании-члены ассоциации активно развивают сотрудничество с российскими поставщиками, проводят торгово-закупочные сессии в регионах. К примеру, в сети «Магнит» половина из 6 тыс. поставщиков приходится на региональных производителей, а в сети «Ашан» - треть из 3 тыс. поставщиков.

Кроме того, отмечается рост спроса на технику ведущих отечественных компаний и марок из Белоруссии и Узбекистана в 1,5-2 раза по сравнению с предыдущим годом в натуральном выражении, добавил он. Торговые марки из этих стран максимально усилили свои позиции в сегментах холодильников и морозильных камер, стиральных машин, плитах и кухонных вытяжек. Продажи ключевых производителей в этих категориях превысили 1,8 млн штук. По данным компании «М.Видео-Эльдорадо», самыми популярными брендами у россиян стали «Атлант», Darina, Gefest, Flama и Elikor, заключил Игорь Караваев.

Читайте также:
К 2030 году более 10% российских вин будут органическими

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности