Новости сегодня
Все новости →В розничных сетях существенно выросла доля товаров отечественного производства
время публикации: 14:30 21 ноября 2022 года
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) назвали категории, в которых наблюдается значительный рост доли товаров российского производства.
Так, доля отечественных безалкогольных напитков в сетевой рознице возросла почти вдвое – с января по сентябрь она выросла с 40 до 70%.Еще одна динамично растущая категория – косметика и средства гигиены, где доля отечественных производителей выросла на 15% за тот же период. Доля российских поставщиков растет и в категории бытовой химии – их стало на 10% больше.
По словам председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, активно развивают линейки товаров под собственными торговыми марками, а также собственные производства. Вместе с тем он отметил, что почти 98% продовольственного ассортимента произведено в России. Наибольшая доля товаров российских производителей наблюдается в категории молочных продуктов - 95-99%.
Компании-члены ассоциации активно развивают сотрудничество с российскими поставщиками, проводят торгово-закупочные сессии в регионах. К примеру, в сети «Магнит» половина из 6 тыс. поставщиков приходится на региональных производителей, а в сети «Ашан» - треть из 3 тыс. поставщиков.
Кроме того, отмечается рост спроса на технику ведущих отечественных компаний и марок из Белоруссии и Узбекистана в 1,5-2 раза по сравнению с предыдущим годом в натуральном выражении, добавил он. Торговые марки из этих стран максимально усилили свои позиции в сегментах холодильников и морозильных камер, стиральных машин, плитах и кухонных вытяжек. Продажи ключевых производителей в этих категориях превысили 1,8 млн штук. По данным компании «М.Видео-Эльдорадо», самыми популярными брендами у россиян стали «Атлант», Darina, Gefest, Flama и Elikor, заключил Игорь Караваев.
Читайте также:
К 2030 году более 10% российских вин будут органическими
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?