0/5

Лента Новостей

17:25 Офисный центр за 16 млрд рублей построят в Москве
17:00 Телемагазин Shop&Show прекратил свою работу
16:35 Wildberries запустит платную подписку в конце лета
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
16:10 Опубликован обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов
15:45 Яндекс начал маркировать созданную ИИ рекламу
15:20 CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
14:55 «Лента» планирует расширить портфель СТМ в категории «алкоголь»
14:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж ноутбуков на 30%
14:10 ФАС примет решение по необоснованному повышению тарифов на мобильную связь
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
13:40 «Макфу» передали под контроль структуры Россельхозбанка
13:15 В России и мире наблюдается глобальный всплеск спроса на электронику
12:50 Nikoliers в России назначила нового управляющего директора
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
12:25 Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже
11:55 Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» открывает первую мультибрендовую зону с премиальной техникой
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
11:05 Владелец «Мосгорломбарда» планирует открыть отделения «Ресейл Маркет» в 30 регионах РФ
10:40 «Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»
10:15 Маркетплейсы получат право передавать в ФНС данные о расчетах с продавцами
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
09:50 «Азбука вкуса» открыла первый даркстор
09:25 Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
20:45 В России начнут выпускать пиво под брендом «Москвич»
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
20:20 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 63%
19:55 Оборот розничной торговли в России в мае вырос на 7,5%
19:30 Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
19:05 «Сбер» открыл новую технологическую компанию для внедрения HR-инноваций
18:40 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане
18:15 Названы самые популярные траты российской молодежи в 2024 году
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
17:50 Fix Price сменил регистрацию с Кипра на Казахстан
17:25 Mango расширяет свою подростковую сеть за пределы Испании
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

В сети «Азбука вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. единиц тары

В сети «Азбука вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. единиц тары
время публикации: 14:05  02 июля 2024 года
В сети магазинов «Азбука вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге за шесть месяцев 2024 года покупатели сдали на переработку более 300 тыс. пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Активная фаза пилотного проекта по установке фандоматов – аппаратов по приёму тары была запущена в начале 2024 года.
На сегодня в магазинах «Азбука вкуса» установлено 26 фандоматов (21 аппарат в Москве и пять — в Санкт-Петербурге). Покупатели в среднем сдают около 2 тыс. единиц тары в день. По результатам пилота проект планируется расширить.

«Нашей целевой аудитории важно иметь качественную инфраструктуру для экологичного образа жизни в шаговой доступности. Количество пользователей, присоединившихся к программе, и масштабы сбора растут. Мы уже планируем установку фандоматов в новых магазинах сети «Азбука вкуса», — пояснил Андрей Чурсин, директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «Азбука вкуса».

На сегодня сеть «Азбука вкуса» включает 170 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, из которых: 103 супермаркета «Азбука вкуса», 58 минимаркетов «Азбука daily», три специализированных винных магазина «Энотека», пять семейных гипермаркетов «АВ маркет», интернет-магазин, городское кафе «АВ Гранд-кафе» и один минимаркет «Азбука daily» на АЗС «ЛУКОЙЛ».

Читайте также:

Операционная компания «Азбуки вкуса» получила 99% своего капитала


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail