0/5

Лента Новостей

16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

В споре с Oriflame суд поддержал налоговиков

В споре с Oriflame суд поддержал налоговиков
время публикации: 19:02  05 июня 2015 года
Теги: суд, Oriflame
Суд встал на сторону налоговиков в споре с Oriflame. По мнению юристов, данный случай может стать опасным прецедентом. Об этом пишет РБК.

Арбитражный суд Московского округа не удовлетворил кассационную жалобу российской «дочки» Oriflame – ООО «Орифлэйм Косметикс» - о незаконности доначисления налогов. Российская структура шведской Oriflame пыталась оспорить решение московского управления Федеральной налоговой службы (ФНС), которая обязала «дочку» выплатить 537 млн руб. налогов и пени за 2009-2010 гг.

Налоговики проводили проверки в 2013-2014 гг., по итогам которых было решено, что под видом лицензионных платежей «Орифлэйм Косметикс» снижала налоговую базу налога на прибыль за счет лицензионных платежей в адрес материнской компании. Российская структура пыталась оспорить данное решение, однако суд принял сторону налоговиков. 

Ранее ФНС доказали, что «Орифлэйм Косметикс» зависима от иностранной компании и контролируется ею, а значит является представительством шведской Oriflame. Поэтому платежи, что «Орифлэйм Косметикс» уплачивала самой себе, не являются расходами. 

Накануне суда в дело вмешались юристы двух крупных юридических фирм — «Гольцблат BLP» и Dentons. Они считали, что решение в пользу налоговиков породит дальнейший «правовой хаос». Однако суд не прислушался к таким аргументам. 

«Создан прецедент, когда налоговые последствия для российского общества как для представительства иностранной компании наступают не вследствие юридически значимых действий самой «дочки» или ее материнской компании, а вследствие того или иного представления клиентов», - отметил руководитель юридического подразделения крупной телекоммуникационной компании, который пожелал остаться инкогнито.