0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В споре с Oriflame суд поддержал налоговиков

время публикации: 19:02  05 июня 2015 года
Теги: суд, Oriflame
Суд встал на сторону налоговиков в споре с Oriflame. По мнению юристов, данный случай может стать опасным прецедентом. Об этом пишет РБК.

Арбитражный суд Московского округа не удовлетворил кассационную жалобу российской «дочки» Oriflame – ООО «Орифлэйм Косметикс» - о незаконности доначисления налогов. Российская структура шведской Oriflame пыталась оспорить решение московского управления Федеральной налоговой службы (ФНС), которая обязала «дочку» выплатить 537 млн руб. налогов и пени за 2009-2010 гг.

Налоговики проводили проверки в 2013-2014 гг., по итогам которых было решено, что под видом лицензионных платежей «Орифлэйм Косметикс» снижала налоговую базу налога на прибыль за счет лицензионных платежей в адрес материнской компании. Российская структура пыталась оспорить данное решение, однако суд принял сторону налоговиков. 

Ранее ФНС доказали, что «Орифлэйм Косметикс» зависима от иностранной компании и контролируется ею, а значит является представительством шведской Oriflame. Поэтому платежи, что «Орифлэйм Косметикс» уплачивала самой себе, не являются расходами. 

Накануне суда в дело вмешались юристы двух крупных юридических фирм — «Гольцблат BLP» и Dentons. Они считали, что решение в пользу налоговиков породит дальнейший «правовой хаос». Однако суд не прислушался к таким аргументам. 

«Создан прецедент, когда налоговые последствия для российского общества как для представительства иностранной компании наступают не вследствие юридически значимых действий самой «дочки» или ее материнской компании, а вследствие того или иного представления клиентов», - отметил руководитель юридического подразделения крупной телекоммуникационной компании, который пожелал остаться инкогнито.