0/5

Лента Новостей

17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В США начинается сезон предрождественских распродаж

время публикации: 09:23  27 ноября 2015 года
Ознаменован он наступлением Черной пятницы.
27 ноября в США после Дня благодарения началась Черная пятница. Это самая масштабная распродажа в стране и самое значимое событие года для американских ритейлеров. 

В этом году по традиции более сотни крупнейших торговых сетей открыли свои двери для посетителей. Многие ритейлеры начали распродажу раньше указанного срока. Среди них Macy's, Target, Kohl's, J.C. Penney и Sears. Несмотря на выходной в День благодарения, магазины указанных брендов уже работали в четверг вечером. 

На неделю раньше Черную пятницу начал крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon. 


Но некоторые ритейлеры не гонятся за рекордной выручкой. В этот день они работать не будут. 



В саму Черную пятницу скидки обычно достигают 90%. Однако многие магазины намерены устроить полноценные "черные выходные", объявив о многократном снижении цен до понедельника. К примеру, флагманский универмаг сети Macy's в Нью-Йорке, открывшийся в четверг в 18:00 по местному времени (02:00 мск пятницы), будет работать всю ночь. 

Всего в этом году жители США могут потратить 8,8 млрд долларов, не включая онлайн-продажи. А настоящий бум ожидается в киберпонедельник, который в этом году состоится 30 ноября. 

В 2014 году, по данным Федерации розничной торговли США, в Черную пятницу и следующие за ней выходные магазины посетили около 133 млн американцев. В этом году, по некоторым прогнозам, их число может достичь 135 млн человек.