0/5

Лента Новостей

17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В США начинается сезон предрождественских распродаж

время публикации: 09:23  27 ноября 2015 года
Ознаменован он наступлением Черной пятницы.
27 ноября в США после Дня благодарения началась Черная пятница. Это самая масштабная распродажа в стране и самое значимое событие года для американских ритейлеров. 

В этом году по традиции более сотни крупнейших торговых сетей открыли свои двери для посетителей. Многие ритейлеры начали распродажу раньше указанного срока. Среди них Macy's, Target, Kohl's, J.C. Penney и Sears. Несмотря на выходной в День благодарения, магазины указанных брендов уже работали в четверг вечером. 

На неделю раньше Черную пятницу начал крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon. 


Но некоторые ритейлеры не гонятся за рекордной выручкой. В этот день они работать не будут. 



В саму Черную пятницу скидки обычно достигают 90%. Однако многие магазины намерены устроить полноценные "черные выходные", объявив о многократном снижении цен до понедельника. К примеру, флагманский универмаг сети Macy's в Нью-Йорке, открывшийся в четверг в 18:00 по местному времени (02:00 мск пятницы), будет работать всю ночь. 

Всего в этом году жители США могут потратить 8,8 млрд долларов, не включая онлайн-продажи. А настоящий бум ожидается в киберпонедельник, который в этом году состоится 30 ноября. 

В 2014 году, по данным Федерации розничной торговли США, в Черную пятницу и следующие за ней выходные магазины посетили около 133 млн американцев. В этом году, по некоторым прогнозам, их число может достичь 135 млн человек.