Лента Новостей
Все новости →В США планируют запретить продажу электронных сигарет Juul
время публикации: 19:55 22 июня 2022 года
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США ведет подготовку распоряжения о выведении с американского рынка электронных сигарет компании Juul Labs.
Разработка документа последовала по итогам изучения данных, представленных производителем, в течение двух лет. В 2020 г. все производители электронных сигарет должны были представить свою продукцию на рассмотрение американскому регулятору, чтобы иметь возможность остаться на рынке. В сентябре FDA отложило принятие решения о выдаче разрешения Juul и другим компаниям на продажу электронных сигарет в стране на время проведения оценки воздействия их никотиносодержащей продукции на здоровье людей.
При этом регулятор разрешил компаниям продолжить продажу продукции в США, введя некоторые ограничения, например, на ассортимент вкусов.
До сих пор регулятор одобрил продажу лишь одного бренда электронных сигарет – Vuse Solo, который принадлежит British American Tobacco.
Juul стала главным продавцом электронных сигарет на американском рынке в 2017 г., но в последнее время производитель уступает свои позиции другим брендам, в том числе Reynolds Vuse. В прошлом году Juul сообщила о чистом убытке в размере $259 млн и снижении продаж на 11%.
Читайте также: Marlboro остался самым дорогим табачным брендом мира
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:50, 04 января 2025
10:15, 15 ноября 2024
12:25, 24 ноября 2023
15:45, 08 ноября 2023
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






