0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В США планируют запретить продажу электронных сигарет Juul

время публикации: 19:55  22 июня 2022 года
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США ведет подготовку распоряжения о выведении с американского рынка электронных сигарет компании Juul Labs.
Разработка документа последовала по итогам изучения данных, представленных производителем, в течение двух лет. В 2020 г. все производители электронных сигарет должны были представить свою продукцию на рассмотрение американскому регулятору, чтобы иметь возможность остаться на рынке.

В сентябре FDA отложило принятие решения о выдаче разрешения Juul и другим компаниям на продажу электронных сигарет в стране на время проведения оценки воздействия их никотиносодержащей продукции на здоровье людей.

При этом регулятор разрешил компаниям продолжить продажу продукции в США, введя некоторые ограничения, например, на ассортимент вкусов.

До сих пор регулятор одобрил продажу лишь одного бренда электронных сигарет – Vuse Solo, который принадлежит British American Tobacco. 

Juul стала главным продавцом электронных сигарет на американском рынке в 2017 г., но в последнее время производитель уступает свои позиции другим брендам, в том числе Reynolds Vuse. В прошлом году Juul сообщила о чистом убытке в размере $259 млн и снижении продаж на 11%.

Читайте также: Marlboro остался самым дорогим табачным брендом мира

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail