Лента Новостей
Все новости →В США возник дефицит детских смесей

время публикации: 20:20 12 апреля 2022 года
Нехватка детских смесей возникла в розничной торговле в США, что привело к росту цен на эту продукцию и ограничению ее выдачи в одни руки.
Cредняя стоимость наиболее популярных продуктов для детского питания за последние 12 месяцев возросла на 18%. При этом предложение настолько ограничено, что такие ритейлеры (розничные торговцы), как аптечная сеть Walgreens, ограничивают количество продуктов, которые покупатель может приобрести за один раз.
Отмечается, что дефициту способствуют связанные с пандемией COVID-19 проблемы в цепочке поставок. Кроме того, ситуацию усугубил крупный отзыв детских смесей в январе.
По состоянию на середину марта в 24 штатах США на складах отсутствовало 30% детских смесей, тогда как в других штатах дефицит был еще более серьезным. К примеру, в Миннесоте в этот период на складах образовалась нехватка более половины (54%) от объема данной продукции.
На этом фоне ассоциация производителей детского питания - американский совет по детскому питанию (Infant Nutrition Council of America) - заверила родителей, что производители увеличивают производство, и одновременно призвала хранить дома 10-дневный или двухнедельный запас, не скапливая излишнего объема продукции.
Читайте также: Производитель детского питания HiPP продолжит работу в РФ
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 04 мая 2025
19:30, 09 апреля 2025
14:00, 04 апреля 2025
12:45, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?