Лента Новостей
Все новости →В США возник дефицит детских смесей
время публикации: 20:20 12 апреля 2022 года
Нехватка детских смесей возникла в розничной торговле в США, что привело к росту цен на эту продукцию и ограничению ее выдачи в одни руки.
Cредняя стоимость наиболее популярных продуктов для детского питания за последние 12 месяцев возросла на 18%. При этом предложение настолько ограничено, что такие ритейлеры (розничные торговцы), как аптечная сеть Walgreens, ограничивают количество продуктов, которые покупатель может приобрести за один раз.
Отмечается, что дефициту способствуют связанные с пандемией COVID-19 проблемы в цепочке поставок. Кроме того, ситуацию усугубил крупный отзыв детских смесей в январе.
По состоянию на середину марта в 24 штатах США на складах отсутствовало 30% детских смесей, тогда как в других штатах дефицит был еще более серьезным. К примеру, в Миннесоте в этот период на складах образовалась нехватка более половины (54%) от объема данной продукции.
На этом фоне ассоциация производителей детского питания - американский совет по детскому питанию (Infant Nutrition Council of America) - заверила родителей, что производители увеличивают производство, и одновременно призвала хранить дома 10-дневный или двухнедельный запас, не скапливая излишнего объема продукции.
Читайте также: Производитель детского питания HiPP продолжит работу в РФ
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 26 сентября 2025
10:45, 27 августа 2025
15:25, 29 июля 2025
16:30, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...