Лента Новостей
Все новости →В США возник дефицит детских смесей
время публикации: 20:20 12 апреля 2022 года
Нехватка детских смесей возникла в розничной торговле в США, что привело к росту цен на эту продукцию и ограничению ее выдачи в одни руки.
Cредняя стоимость наиболее популярных продуктов для детского питания за последние 12 месяцев возросла на 18%. При этом предложение настолько ограничено, что такие ритейлеры (розничные торговцы), как аптечная сеть Walgreens, ограничивают количество продуктов, которые покупатель может приобрести за один раз.
Отмечается, что дефициту способствуют связанные с пандемией COVID-19 проблемы в цепочке поставок. Кроме того, ситуацию усугубил крупный отзыв детских смесей в январе.
По состоянию на середину марта в 24 штатах США на складах отсутствовало 30% детских смесей, тогда как в других штатах дефицит был еще более серьезным. К примеру, в Миннесоте в этот период на складах образовалась нехватка более половины (54%) от объема данной продукции.
На этом фоне ассоциация производителей детского питания - американский совет по детскому питанию (Infant Nutrition Council of America) - заверила родителей, что производители увеличивают производство, и одновременно призвала хранить дома 10-дневный или двухнедельный запас, не скапливая излишнего объема продукции.
Читайте также: Производитель детского питания HiPP продолжит работу в РФ
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 07 ноября 2024
14:55, 06 ноября 2024
14:05, 30 октября 2024
20:20, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...