Лента Новостей
Все новости →В Свердловской области открываются торговые центры
время публикации: 07:35 01 августа 2020 года
Эпидситуация в Свердловской области оценивается как стабильная. По этой причине глава региона разрешил торговым центрам вновь начать принимать посетителей.
Торговые центры должны заработать в Свердловской области с сегодняшнего дня, 1 августа, но без фудкортов, детских комнат и развлекательных организаций. Об этом губернатор региона Евгений Куйвашев написал в пятницу, 31 июля 2020 года, на своей странице в Instagram.Он объяснил: «Уже несколько дней количество выздоровевших пациентов существенно преобладает по отношению к вновь заболевшим. Только за последние два дня из инфекционных больниц выписано больше тысячи человек. Санитарные врачи характеризуют эпидситуацию как стабильную. Поэтому сегодня я подпишу указ об открытии торговых центров с 1 августа. Пока без фудкортов, детских комнат и развлекательных организаций».
При этом глава региона отметил, что соблюдение санитарных требований остается обязательным.
Заместитель губернатора Павел Креков в ходе брифинга по итогам заседания оперативного штаба также подчеркнул, что в ТЦ открываются только торговые точки. При этом, если будет выявлено, что центр не обеспечивает соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, его снова закроют, предупредил, он.
Ранее в регионе была разрешена работа оборудованных веранд кафе открытого типа. Кроме того, теперь могут открыться музеи и библиотеки.
Всего в Свердловской области зафиксированы 20 582 случая заражения коронавирусной инфекцией, выписан 16 981 человек, умерли 270 пациентов.
Источник: ТАСС
Читайте также: В Берлине неизвестные напали на торговый центр
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 01 декабря 2025
14:30, 28 ноября 2025
10:20, 27 ноября 2025
17:40, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






