0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Тамбовской области запустили цех по выпуску курятины для сети ROSTIC’S

В Тамбовской области запустили цех по выпуску курятины для сети ROSTIC’S
время публикации: 17:50  19 февраля 2024 года
Image By freepik
Российский производитель мяса птицы ГАП «Ресурс» совместно с компаний «Юнирест» (владеет брендом ROSTIC’S) открыли цех по производству продукции для сети предприятий быстрого обслуживания на базе птицеперерабатывающего комбината в Тамбовской области.
Цех начал работу в тестовом режиме в декабре 2023 года. Его проектная мощность составляет 1000 тонн готовой продукции в месяц, на которую планируется выйти во втором полугодии 2024 года. На сегодня «Юнирест» для сети ROSTIC’S закупает на Инжавинской птицефабрике в Тамбовской области порядка 300 тонн продукции в месяц (байтсы, голени, острые крылья, стрипсы и др.).

На Инжавинском предприятии производится куриная продукция, которая напрямую поставляется в рестораны сети в такие города как Тамбов, Мичуринск, Воронеж, Липецк, Елец, Смоленск, Сафоново, Брянск, Рославль, Москва и Московская область. По мере наращивания объемов производства планируется увеличить количество поставок как в рамках текущей географии, так и начать поставки в рестораны Пензы и Пензенской области.

Мясо птицы с Инжавинской птицефабрики также будет поставляться в распределительный центр «Юнирест», из которого поставки осуществляются по всей России. С учетом нового производства доля ГАП «Ресурс» в портфеле поставщиков мяса птицы ROSTIC’S в будущем может составить более 19%. Совместный проект стал продолжением сотрудничества между компаниями, которое ведется с 2018 года.

ROSTIC’S – сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на продуктах из курицы. Она насчитывает более 1160 ресторанов в 74 регионах РФ. Ежегодно для нужд сети у российских поставщиков закупается более 95 000 тонн куриной продукции.

Читайте также:

Опубликован рейтинг заметности и доверия кафе и ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail