0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В Тамбовской области запустили цех по выпуску курятины для сети ROSTIC’S

В Тамбовской области запустили цех по выпуску курятины для сети ROSTIC’S
время публикации: 17:50  19 февраля 2024 года
Image By freepik
Российский производитель мяса птицы ГАП «Ресурс» совместно с компаний «Юнирест» (владеет брендом ROSTIC’S) открыли цех по производству продукции для сети предприятий быстрого обслуживания на базе птицеперерабатывающего комбината в Тамбовской области.
Цех начал работу в тестовом режиме в декабре 2023 года. Его проектная мощность составляет 1000 тонн готовой продукции в месяц, на которую планируется выйти во втором полугодии 2024 года. На сегодня «Юнирест» для сети ROSTIC’S закупает на Инжавинской птицефабрике в Тамбовской области порядка 300 тонн продукции в месяц (байтсы, голени, острые крылья, стрипсы и др.).

На Инжавинском предприятии производится куриная продукция, которая напрямую поставляется в рестораны сети в такие города как Тамбов, Мичуринск, Воронеж, Липецк, Елец, Смоленск, Сафоново, Брянск, Рославль, Москва и Московская область. По мере наращивания объемов производства планируется увеличить количество поставок как в рамках текущей географии, так и начать поставки в рестораны Пензы и Пензенской области.

Мясо птицы с Инжавинской птицефабрики также будет поставляться в распределительный центр «Юнирест», из которого поставки осуществляются по всей России. С учетом нового производства доля ГАП «Ресурс» в портфеле поставщиков мяса птицы ROSTIC’S в будущем может составить более 19%. Совместный проект стал продолжением сотрудничества между компаниями, которое ведется с 2018 года.

ROSTIC’S – сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на продуктах из курицы. Она насчитывает более 1160 ресторанов в 74 регионах РФ. Ежегодно для нужд сети у российских поставщиков закупается более 95 000 тонн куриной продукции.

Читайте также:

Опубликован рейтинг заметности и доверия кафе и ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail