0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Тамбовской области запустили цех по выпуску курятины для сети ROSTIC’S

В Тамбовской области запустили цех по выпуску курятины для сети ROSTIC’S
время публикации: 17:50  19 февраля 2024 года
Image By freepik
Российский производитель мяса птицы ГАП «Ресурс» совместно с компаний «Юнирест» (владеет брендом ROSTIC’S) открыли цех по производству продукции для сети предприятий быстрого обслуживания на базе птицеперерабатывающего комбината в Тамбовской области.
Цех начал работу в тестовом режиме в декабре 2023 года. Его проектная мощность составляет 1000 тонн готовой продукции в месяц, на которую планируется выйти во втором полугодии 2024 года. На сегодня «Юнирест» для сети ROSTIC’S закупает на Инжавинской птицефабрике в Тамбовской области порядка 300 тонн продукции в месяц (байтсы, голени, острые крылья, стрипсы и др.).

На Инжавинском предприятии производится куриная продукция, которая напрямую поставляется в рестораны сети в такие города как Тамбов, Мичуринск, Воронеж, Липецк, Елец, Смоленск, Сафоново, Брянск, Рославль, Москва и Московская область. По мере наращивания объемов производства планируется увеличить количество поставок как в рамках текущей географии, так и начать поставки в рестораны Пензы и Пензенской области.

Мясо птицы с Инжавинской птицефабрики также будет поставляться в распределительный центр «Юнирест», из которого поставки осуществляются по всей России. С учетом нового производства доля ГАП «Ресурс» в портфеле поставщиков мяса птицы ROSTIC’S в будущем может составить более 19%. Совместный проект стал продолжением сотрудничества между компаниями, которое ведется с 2018 года.

ROSTIC’S – сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на продуктах из курицы. Она насчитывает более 1160 ресторанов в 74 регионах РФ. Ежегодно для нужд сети у российских поставщиков закупается более 95 000 тонн куриной продукции.

Читайте также:

Опубликован рейтинг заметности и доверия кафе и ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail