0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Татарстане возник дефицит складов

В Татарстане возник дефицит складов
время публикации: 17:50  13 сентября 2023 года
К началу сентября в Татарстане почти не осталось свободных складов, при этом потребности компаний в новых площадках растут.
По итогам I полугодия 2023 года доля вакантных складских площадей в Татарстане снизилась на 1,3 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — до 0,1%, согласно данным IBC Real Estate. 

Это подтверждают и данные NF Group: аналитики сообщают, что вакантность практически нулевая, спрос высокий, а спекулятивные площади в необходимом объеме не вводятся. По итогам первого полугодия 2023 года общий объем предложения качественной складской недвижимости в Татарстане составил 1 млн кв. м. 

Среди крупных компаний больше всего востребован формат built-to-suit, когда склад строится «с нуля», исходя из потребностей конкретного заказчика.

Wildberries запустит в Новосибирской области крупнейший логистический центр в федеральном округе
Wildberries запустит в Новосибирской области крупнейший логистический центр в федеральном округе
На фоне дефицита ставка аренды по итогам первого полугодия 2023 года выросла на 10% в сравнении с I полугодием 2022 года , до 5,9 тыс. руб. за кв. м в год. До конца года тарифы могут дополнительно увеличиться до 6-6,1 тыс. руб. за кв. м в год, прогнозируют аналитики. 

Сейчас в Татарстане можно найти свободные склады класса А и В площадью не более 3 тыс. кв м. При этом грузопоток в регионе растет ускоренными темпами и компании сталкиваются с нехваткой площадок, сообщил совладелец заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.

Спрос на доставку растет вслед за ростом деловой активности в регионе. 

Основными потребителями качественной складской недвижимости в Татарстане являются представители классического и онлайн-ритейла – от общего объема спроса на них приходится по 35% и 32% соответственно, отмечает партнер консалтинговой компании NF Group Константин Фомиченко.

За 8 месяцев 2023 года спрос на доставку для маркетплейсов и интернет-магазинов в Татарстане вырос на 20 п.п, до 30%. До конца года компания ожидает дальнейшего роста грузопотока вслед за развитием сегмента электронной коммерции в регионе, сообщил он в ходе визита в Татарстан. 

Кроме того, спрос на склады в Татарстане растет за счет логистических компаний, которых регион привлекает выгодным транспортно-географическим расположением и большим объемом потребителей. За неполные три квартала 2023 года транспортно-логистические компании сформировали до 34% спроса на складскую недвижимость в Татарстане.

За январь-август на 20% вырос спрос на комплексную складскую логистику, которая включает хранение, обработку, комплектацию, маркировку, исходя из требований компании-заказчика. Этот сервис востребованнее всего среди компаний из сегментов бытовой химии и электроники.

Аналитики отмечают, что крупные компании строят склады самостоятельно, небольшие — ожидают запуска новых площадок, например, Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра и промышленного парка «Тура 2.0» с выходом на федеральные трассы и подъездными ж/д путями.

Читайте также:
В российской логистике назрел кризис управленцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail