0/5

Лента Новостей

14:50 Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
14:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил специальную коллекцию Storeez of Ramadan (ФОТО)
14:00 Бренд Madame Coco вышел на рынок Северного Кавказа
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
13:35 Hoff открыл свой новый склад в Петербурге
13:10 NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ
12:45 Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру
Как использовать сэмплы в продажах косметики
12:20 Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%
11:55 Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola
11:30 Эксперт: В России сохраняется опасность стагнации рынка пива
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:05 Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах
10:40 «Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
10:15 «Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» открыла два первых корнера премиальных смарт-часов
09:25 В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
18:10 Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
17:45 Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
17:20 Россияне смогут пользоваться цифровым рублем только при желании – ЦБ
16:55 Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»
Как управлять репутацией в цифровом мире?
16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
16:05 ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
15:40 «Дамате» увеличила производство мяса утки на треть в 2024 году
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
15:15 Число предпринимателей в Москве достигло 450 тысяч
14:50 Россияне приобрели рекордное число подержанных электромобилей
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Все новости →

В терминале В аэропорта Шереметьево появилась зона travel retail

В терминале В аэропорта Шереметьево появилась зона travel retail
время публикации: 10:07  15 июня 2018 года
В ассортименте ритейлеров в связи с ЧМ-2018 широко представлены тематические сувениры.

В новом Терминале B Международного аэропорта Шереметьево к услугам пассажиров открыта зона travel retail в «стерильной» зоне площадью 3 тысячи квадратных метров, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта.

В связи с проведением Чемпионата мира по футболу-2018 в ассортименте ритейлеров широко представлены тематические сувениры. Традиционно востребованными остаются продукты из российских регионов – такие, как пастила, печенье, мед, колбасные изделия и национальные напитки. Сразу после прохождения досмотра пассажиры могут посетить торговую зону Sheremetyevo Travel Retail Heinemann. Общая ее площадь составляет около 2,4 тысячи квадратных метров.

Наиболее крупным является магазин основных категорий товаров с широким ассортиментом парфюмерии, декоративной косметики, средств по уходу за кожей, кондитерских изделий, напитков, продуктов питания и товаров в дорогу, а также мультибрендовый магазин одежды и аксессуаров, в котором представлены более 40 ведущих мировых марок.

Оба флагманских магазина общей площадью более 2 тысячи квадратных метров расположены вдоль основной линии движения на пути к гейтам на посадку, что позволяет экономить время на поиск нужного товара. В свою очередь открытая планировка торгового зала и удобная навигация помогают покупателям легко ориентироваться внутри магазинов.

В зоне вылета внутренних рейсов также представлены бутики Hugo Boss, Paul&Shark, Calvin Klein Underwear и Max Mara. Для родителей с детьми предусмотрен магазин одежды для маленьких путешественников с широким ассортиментом игрушек и солнцезащитных очков, который расположен рядом с игровой зоной.

Спешащие на посадку пассажиры могут приобрести необходимые товары прямо возле гейтов. Любителей свежей прессы и книжных бестселлеров порадует магазин «Вести», а ценителей золотых украшений с бриллиантами и драгоценными камнями – представительство российского ювелирного дома Valery.

Для прилетающих путешественников в зоне получения багажа открыт магазин основных категорий Sheremetyevo Travel Retail Heinemann.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Вести