0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами

В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
время публикации: 16:10  28 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
По данным аналитического обзора «Нильсен», в рамках которого была впервые рассмотрена категория «сладкие настойки крепостью до 35% и наливки», в российских розничных сетях в январе-октябре 2024 года их продажи выросли на 23% в натуральном и на 32% в денежном выражении.
Аналитики отмечают, что такие темпы сохраняются второй год подряд. При этом почти весь рост был обеспечен сегментом настоек, которые занимают 99% продаж этой категории.

Говоря о разбивке на сегменты внутри настоек, становится заметно, что растут как сладкие, так и полусладкие настойки: в январе-октябре их натуральные продажи ускорились на +25% и 19% соответственно. Двузначными темпами растут все ключевые объемы упаковок: 0,5 литров (на который приходится основной объем категории), а также 0,1 и 0,25 литров.

настойки 3.jpg

Говоря о ключевых вкусах настоек, можно заметить, что среди них самый значимый рост показали напитки с лимоном, которые выросли на 69% по сравнению с январем-октябрем 2023 года.

Активно также растут настойки с клюквой, в то время как напитки со вкусом вишни и брусники снижаются с точки зрения натуральных продаж. Такое изменение происходит в том числе за счет того, что часть производителей запускает или выводит из ассортимента отдельные «вкусовые» линейки.

Ритейл-аудит «Нильсен» проводился в более 150 российских розничных сетях.

Читайте также:

Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail