0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

В ТРК «АТРИУМ» обновилась ресторанная концепция

время публикации: 15:10  25 мая 2017 года
Теги: CBRE
Консультантом реконцепции 4 этажа Торгово-развлекательного Комплекса АТРИУМ выступила компания CBRE

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости и команда Торгово-развлекательного Комплекса АТРИУМ сообщает о реконцепции зоны четвёртого этажа комплекса, где ранее находились магазины детских товаров. Вскоре посетителям АТРИУМ будет предложена абсолютно новая ресторанная зона.

Модернизация ТРК АТРИУМ коснется не только появления в концепции новых ресторанов, но также и изменения интерьерных решений, визуализацией которых занимается известный московский архитектор Валерий Лизунов, чьё архитектурное бюро создало интерьеры большого количества московских ресторанов.

Консультантом всех трех сделок выступила компания CBRE, которая реализует проект реконцепции четвёртого этажа Торгово-развлекательного комплекса АТРИУМ совместно менеджментом торгового Комплекса, интегрируя зарекомендовавшие себя концепции досуга и общепита вместо реализованной ранее зоны магазинов детских товаров. В настоящий момент CBRE продолжает работу над привлечением арендаторов в обновленную ресторанную зону общей площадью более 2 000 кв. м.

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве: «Существующие торговые комплексы вынуждены меняться вместе с изменившимися предпочтениями покупателей. По данным исследований нашей компании, всё больше покупателей приходят в торговый центр не только для того, чтобы сделать покупки. Торговый центр сегодня – это место проведения досуга для всей семьи. Торгово-развлекательный Комплекс АТРИУМ идёт в ногу со временем, и тем самым подтверждает статус одного из лучших торговых центров Москвы».

 
О компании CBRE:
Компания CBRE Group, Inc. (NYSE:CBG) со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе входит в рейтинги Fortune 500 и S&P 500 и является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости (по размеру годового оборота в 2016 году). Компания насчитывает более 75 000 сотрудников в более чем 450 офисах (исключая аффилированные компании) и оказывает услуги владельцам недвижимости, инвесторам и арендаторам по всему миру. CBRE предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая услуги по управлению недвижимостью и проектами; услуги по управлению инвестициями; услуги по оценке; услуги по продаже и сдаче в аренду; стратегическому консалтингу; привлечению кредитования; услуги по девелопменту.