0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

В ТРК «АТРИУМ» обновилась ресторанная концепция

В ТРК «АТРИУМ» обновилась ресторанная концепция
время публикации: 15:10  25 мая 2017 года
Теги: CBRE
Консультантом реконцепции 4 этажа Торгово-развлекательного Комплекса АТРИУМ выступила компания CBRE

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости и команда Торгово-развлекательного Комплекса АТРИУМ сообщает о реконцепции зоны четвёртого этажа комплекса, где ранее находились магазины детских товаров. Вскоре посетителям АТРИУМ будет предложена абсолютно новая ресторанная зона.

Модернизация ТРК АТРИУМ коснется не только появления в концепции новых ресторанов, но также и изменения интерьерных решений, визуализацией которых занимается известный московский архитектор Валерий Лизунов, чьё архитектурное бюро создало интерьеры большого количества московских ресторанов.

Консультантом всех трех сделок выступила компания CBRE, которая реализует проект реконцепции четвёртого этажа Торгово-развлекательного комплекса АТРИУМ совместно менеджментом торгового Комплекса, интегрируя зарекомендовавшие себя концепции досуга и общепита вместо реализованной ранее зоны магазинов детских товаров. В настоящий момент CBRE продолжает работу над привлечением арендаторов в обновленную ресторанную зону общей площадью более 2 000 кв. м.

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве: «Существующие торговые комплексы вынуждены меняться вместе с изменившимися предпочтениями покупателей. По данным исследований нашей компании, всё больше покупателей приходят в торговый центр не только для того, чтобы сделать покупки. Торговый центр сегодня – это место проведения досуга для всей семьи. Торгово-развлекательный Комплекс АТРИУМ идёт в ногу со временем, и тем самым подтверждает статус одного из лучших торговых центров Москвы».

 
О компании CBRE:
Компания CBRE Group, Inc. (NYSE:CBG) со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе входит в рейтинги Fortune 500 и S&P 500 и является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости (по размеру годового оборота в 2016 году). Компания насчитывает более 75 000 сотрудников в более чем 450 офисах (исключая аффилированные компании) и оказывает услуги владельцам недвижимости, инвесторам и арендаторам по всему миру. CBRE предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая услуги по управлению недвижимостью и проектами; услуги по управлению инвестициями; услуги по оценке; услуги по продаже и сдаче в аренду; стратегическому консалтингу; привлечению кредитования; услуги по девелопменту.