0/5

Лента Новостей

15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
Как покупать стройматериалы онлайн
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
16:30 OpenAI запустит аналог TikTok
16:05 «Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
15:40 Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
15:15 На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора

В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
время публикации: 13:40  01 октября 2025 года
Фото: ТРЦ «ОДИПАРК»
В сентябре 2025 года в подмосковном ТРЦ «ОДИПАРК» открыли свои двери для посетителей три новых магазина общей площадью 455 кв. метров.
В преддверии осеннего сезона команда ТРЦ «ОДИПАРК» дополнила пул арендаторов новыми брендами. Среди них винотека SimpleWine и магазин ювелирных украшений «585 ЗОЛОТОЙ». Дополнил серию открытий в ТРЦ «ОДИПАРК» магазин текстиля и товаров для дома турецкого бренда Madame Coco. В магазине площадью 262 кв. метров представлен текстиль, декоративные изделия, а также посуда, постельное белье и другие товары для дома и интерьера.

Александр Андреев, управляющий директор розничной сети винотек SimpleWine: «Розничная сеть винотек SimpleWine развивается – новой точкой на карте станет 111 винотека SimpleWine в торгово-развлекательном центре нового формата «ОДИПАРК». Одинцово – современный развивающийся город с богатейшей историей уходящая корнями вглубь веков. Мы очень рады стать еще ближе к нашим покупателям. Мы разделяем видение команды проекта о том, каким должен быть современный торговый объект, и уверены, что новая винотека станет его прекрасной частью».

В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора

Коммерческий директор Madame Coco Елена Дорофеева: «Для развития нашей сети в Одинцовском районе нами был выбран ТРЦ «ОДИПАРК», который проводит уверенную коммерческую и маркетинговую политику, привлекая сильные и востребованные у посетителей бренды. Мы разделяем видение команды объекта о том, каким должен быть современный торговый объект и надеемся, что открытие нашей концепции поможет сделать его еще более привлекательным для клиентов».

В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора

Евгения Осипова, коммерческий директор компании Arion Invest Ltd., в портфель которой входит недавно открывшийся ТРЦ «ОДИПАРК»: «Наша команда планомерно работает над расширением торгового предложения в объекте, чтобы быть актуальным и интересным центром для наших посетителей и партнеров. Открытие сразу трех новых операторов в таких востребованных категориях, безусловно, станет еще одним конкурентным преимуществом нашего центра и разнообразит предложение для посетителей».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail