0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора

В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
время публикации: 13:40  01 октября 2025 года
Фото: ТРЦ «ОДИПАРК»
В сентябре 2025 года в подмосковном ТРЦ «ОДИПАРК» открыли свои двери для посетителей три новых магазина общей площадью 455 кв. метров.
В преддверии осеннего сезона команда ТРЦ «ОДИПАРК» дополнила пул арендаторов новыми брендами. Среди них винотека SimpleWine и магазин ювелирных украшений «585 ЗОЛОТОЙ». Дополнил серию открытий в ТРЦ «ОДИПАРК» магазин текстиля и товаров для дома турецкого бренда Madame Coco. В магазине площадью 262 кв. метров представлен текстиль, декоративные изделия, а также посуда, постельное белье и другие товары для дома и интерьера.

Александр Андреев, управляющий директор розничной сети винотек SimpleWine: «Розничная сеть винотек SimpleWine развивается – новой точкой на карте станет 111 винотека SimpleWine в торгово-развлекательном центре нового формата «ОДИПАРК». Одинцово – современный развивающийся город с богатейшей историей уходящая корнями вглубь веков. Мы очень рады стать еще ближе к нашим покупателям. Мы разделяем видение команды проекта о том, каким должен быть современный торговый объект, и уверены, что новая винотека станет его прекрасной частью».

В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора

Коммерческий директор Madame Coco Елена Дорофеева: «Для развития нашей сети в Одинцовском районе нами был выбран ТРЦ «ОДИПАРК», который проводит уверенную коммерческую и маркетинговую политику, привлекая сильные и востребованные у посетителей бренды. Мы разделяем видение команды объекта о том, каким должен быть современный торговый объект и надеемся, что открытие нашей концепции поможет сделать его еще более привлекательным для клиентов».

В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора

Евгения Осипова, коммерческий директор компании Arion Invest Ltd., в портфель которой входит недавно открывшийся ТРЦ «ОДИПАРК»: «Наша команда планомерно работает над расширением торгового предложения в объекте, чтобы быть актуальным и интересным центром для наших посетителей и партнеров. Открытие сразу трех новых операторов в таких востребованных категориях, безусловно, станет еще одним конкурентным преимуществом нашего центра и разнообразит предложение для посетителей».

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneTSxrrrqJ1



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail