0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В ТРЦ «Павелецкая плаза» откроется галерея премиальных брендов

В ТРЦ «Павелецкая плаза» откроется галерея премиальных брендов
время публикации: 14:30  29 июля 2021 года
В ТРЦ «Павелецкая плаза» откроется модное пространство с галереей премиальных брендов. Магазины расположатся на -1 этаже неподалеку от центрального атриума и главного входа в торговый центр.
В числе резидентов галереи – первый флагманский магазин культовой марки Lacoste в формате Le Club Evolution, где будут представлены как базовые вещи, так и премиальная коллекция. Знакомые москвичам европейские бренды Sandro, Maje и Replay откроют первые в России магазины в новых эксклюзивных дизайн-концепциях. Также покупателей ждут обновленные форматы Tommy Hilfiger, Pinko, Miss Sixty и Marc Cain.

Бутик Sandro в «Павелецкой плазе» будет создан в новейшем концепте, который был впервые представлен в магазине бренда на улице Сент-Оноре в Париже несколько месяцев назад. Новая архитектурная концепция отражает визуальный язык основателей бренда и включает в себя дорогие натуральные материалы, предметы искусства и инновационные решения.

Бренд Maje представит посетителям уникальный интерьер в стиле «French luxury». Пространство будет наполнено теплом и изящными деталями: натуральный оникс, тонкие латунные линии, декоративные панно из светлого дуба, плетёный ковёр из натурального джута с шелковыми нитями ручной работы. Дизайн магазина унесет покупателей мыслями в путешествия, погрузит в мир света и свободы.

Флагманский Marc Cain будет отличаться удобством размещения коллекций, что создаст особый комфорт для посетителей. Дизайн разработан немецкими архитекторами специально для бутика бренда в ТРЦ «Павелецкая плаза». В новом магазине будут проходить встречи со стилистами и лидерами мнений, лекции по современным тенденциям моды и стиля.

Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, отметила: «В ТРЦ “Павелецкая плаза” мы создадим уникальный ассортимент брендов, где премиальные марки соседствуют с более демократичными. В то же время основу нашего предложения во всех сегментах составят флагманские концепции и лимитированные коллекции, которые будут эксклюзивно представлены в магазинах торговой галереи».

Виктория Венглинская, заместитель директора отдела аренды торговых площадей CBRE, подчеркнула: «ТРЦ “Павелецкая плаза” расположен в историческом центре Москвы, где живут и работают люди с уровнем дохода выше среднего. Уверена, что посетители торгового центра с удовольствием будут совершать покупки в ТРЦ “Павелецкая плаза” благодаря уникальной локации, подборке премиальных брендов и атмосфере шопинга».

ТРЦ «Павелецкая плаза» откроется в ноябре 2021 года. В торговом центре расположатся около 200 магазинов, а также гастрономическое пространство с кухнями разных стран, известными ресторанами и авторскими концепциями. Среди якорных арендаторов ТРЦ – супермаркет «Перекресток», крупные операторы косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» и «Рив Гош», известные модные и спортивные бренды. Отличительной деталью проекта станет общественное пространство с ландшафтным парком на наземном уровне комплекса.

Читайте также:
В Сургуте продают торговый центр арестованного бизнесмена Андрея Копайгоры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail