0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)

Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
время публикации: 16:30  01 марта 2024 года
29 февраля состоялось официальное открытие флагманского магазина российского бренда одежды First in Space. Пространство в ТРЦ «Павелецкая Плаза» в Москве стало шестой собственной торговой точкой марки и первым магазином в новой дизайн-концепции.
Площадь флагмана в ТРЦ «Павелецкая Плаза» составляет 96 кв. м. Для него компания совместно с архитектурным бюро Kidz Studio разработала новую концепцию.

В основе оформления интерьера – отсылки к картинной галерее и лаконичность пространства с включением небольших ярких акцентов. Обновленную концепцию магазина и первую капсулу сезона SS24 «Манэки-Нэко», посвященную японской культуре, презентовали основатели марки Полина Мещерякова и Денис Степанян. 

«Кот Манэки-Нэко, ставший лейтмотивом капсулы, это не единственное, что связывает ее с Японией. Разрабатывая модели для «Манэки-Нэко» мы, отдавая дань уважения японскому дизайнеру Ёдзи Ямамото, следовали японским принципам ваби-саби – скромной простоты. Вещи свободного кроя, в которых чувствуешь себя защищенным», – рассказала Полина Мещерякова.

В марте текущего года марка также откроет фирменный бутик в торговом центре «Авиапарк». Расширение розничной сети осуществляется без привлечения внешних инвестиций. В приоритете собственной розницы у First in Space – столичный регион. В настоящий момент компания управляет 7 магазинами, 6 из которых в Москве и 1 в Воронеже. Мощное оптовое направление, составляющее около 70% продаж, обеспечивает марке широкое присутствие в регионах в форматах мультибрендов.

В команде бренда 70 сотрудников. Компания располагает экспериментальным цехом с вышивальным и раскройным оборудованием. В производственном цикле задействованы 27 партнерских фабрик в России, отшивающие готовые изделия со сложными принтами из заранее раскроенных заготовок.

Основанный в марте 2011-го бренд First in Space выпускает две сезонные коллекции в год, каждая из которых включает несколько тематических капсул. Два раза в год бренд реализует коллаборации. Основная аудитория марки – женщины в возрасте 45+, занятые в интеллектуальных сферах деятельности и интересующихся литературой, искусством, театром. Также в ассортименте представлены модели унисекс.

Читайте также:
В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail