0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Новая Дизайн-студия ИКЕА откроется в ТРЦ «Щёлковском»

Новая Дизайн-студия ИКЕА откроется в ТРЦ «Щёлковском»
время публикации: 10:25  04 марта 2021 года
Весной этого года ИКЕА планирует открыть третью Дизайн-студию в Москве. Пространство площадью более 700 м2 расположится в новом торгово-развлекательном центре «Щелковском» по адресу: Щелковское шоссе, 75.
В студии будут представлены комплексные решения для дома, в том числе по обустройству кухонь и гардеробов – самых востребованных категорий товаров.

С помощью специалистов посетители пространства смогут разработать решения для дома, а также заказать любые товары из интернет-магазина ИКЕА и оформить их доставку.  В Дизайн-студии также появится возможность приобрести любые товары в кредит. Услуга планирования будет доступна и корпоративным клиентам: сотрудники ИКЕА помогут им разработать решения для бизнеса.

Это первая Дизайн-студия ИКЕА в Восточном округе Москвы. Для жителей района она станет местом встреч и источником вдохновения, а для ИКЕА – логичным продолжением развития сети многоканальных продаж.

Расположение новой Дизайн-студии ИКЕА выбрано не случайно – ТРЦ «Щелковский» открылся в октябре прошлого года и является частью многофункционального центра с пятью подземными и шестью надземными этажами общей площадью более 150 000 м2. 

«Открытие новой Дизайн-студии ИКЕА в Москве – важный шаг к тому, чтобы стать ближе к жителям столицы. В прошлом году мы много инвестировали в развитие сети и открыли магазины городского формата в разных районах города: в ТЦ «Мозаика» и «Европолисе». И мы продолжаем развиваться: изучаем новые форматы, делая товары ИКЕА все более доступными. В последнее время мы видим, что интерес москвичей к решениям для обустройства дома стремительно растет, и мы надеемся, что благодаря открытию новой Дизайн-студии нам удастся изменить к лучшему домашнюю жизнь многих людей», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России.

«ТРЦ «Щелковский» − комплекс нового формата, в котором воплощена концепция по предоставлению широкого спектра повседневных услуг в рамках одного пространства. Мы очень ответственно подходим к выбору каждого партнера и при этом готовы гарантировать нашим посетителям качество предоставляемых услуг каждого из них.

«Щелковский» объединил под одной крышей все самые крупные сетевые компании. Это избавило жителей округа от необходимости ехать в центр или другие районы за покупками для себя и своей семьи, или чтобы просто интересно и весело провести время всей семьей в кино, детском центре развлечений или кафе», – говорит Натан Ильягуев, руководитель многофункционального комплекса «Щелковский».

Читайте также:
В ТРЦ «Щёлковском» теперь можно сдать старые или ненужные вещи           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail