0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Новая Дизайн-студия ИКЕА откроется в ТРЦ «Щёлковском»

время публикации: 10:25  04 марта 2021 года
Весной этого года ИКЕА планирует открыть третью Дизайн-студию в Москве. Пространство площадью более 700 м2 расположится в новом торгово-развлекательном центре «Щелковском» по адресу: Щелковское шоссе, 75.
В студии будут представлены комплексные решения для дома, в том числе по обустройству кухонь и гардеробов – самых востребованных категорий товаров.

С помощью специалистов посетители пространства смогут разработать решения для дома, а также заказать любые товары из интернет-магазина ИКЕА и оформить их доставку.  В Дизайн-студии также появится возможность приобрести любые товары в кредит. Услуга планирования будет доступна и корпоративным клиентам: сотрудники ИКЕА помогут им разработать решения для бизнеса.

Это первая Дизайн-студия ИКЕА в Восточном округе Москвы. Для жителей района она станет местом встреч и источником вдохновения, а для ИКЕА – логичным продолжением развития сети многоканальных продаж.

Расположение новой Дизайн-студии ИКЕА выбрано не случайно – ТРЦ «Щелковский» открылся в октябре прошлого года и является частью многофункционального центра с пятью подземными и шестью надземными этажами общей площадью более 150 000 м2. 

«Открытие новой Дизайн-студии ИКЕА в Москве – важный шаг к тому, чтобы стать ближе к жителям столицы. В прошлом году мы много инвестировали в развитие сети и открыли магазины городского формата в разных районах города: в ТЦ «Мозаика» и «Европолисе». И мы продолжаем развиваться: изучаем новые форматы, делая товары ИКЕА все более доступными. В последнее время мы видим, что интерес москвичей к решениям для обустройства дома стремительно растет, и мы надеемся, что благодаря открытию новой Дизайн-студии нам удастся изменить к лучшему домашнюю жизнь многих людей», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России.

«ТРЦ «Щелковский» − комплекс нового формата, в котором воплощена концепция по предоставлению широкого спектра повседневных услуг в рамках одного пространства. Мы очень ответственно подходим к выбору каждого партнера и при этом готовы гарантировать нашим посетителям качество предоставляемых услуг каждого из них.

«Щелковский» объединил под одной крышей все самые крупные сетевые компании. Это избавило жителей округа от необходимости ехать в центр или другие районы за покупками для себя и своей семьи, или чтобы просто интересно и весело провести время всей семьей в кино, детском центре развлечений или кафе», – говорит Натан Ильягуев, руководитель многофункционального комплекса «Щелковский».

Читайте также:
В ТРЦ «Щёлковском» теперь можно сдать старые или ненужные вещи           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail