0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Новая Дизайн-студия ИКЕА откроется в ТРЦ «Щёлковском»

Новая Дизайн-студия ИКЕА откроется в ТРЦ «Щёлковском»
время публикации: 10:25  04 марта 2021 года
Весной этого года ИКЕА планирует открыть третью Дизайн-студию в Москве. Пространство площадью более 700 м2 расположится в новом торгово-развлекательном центре «Щелковском» по адресу: Щелковское шоссе, 75.
В студии будут представлены комплексные решения для дома, в том числе по обустройству кухонь и гардеробов – самых востребованных категорий товаров.

С помощью специалистов посетители пространства смогут разработать решения для дома, а также заказать любые товары из интернет-магазина ИКЕА и оформить их доставку.  В Дизайн-студии также появится возможность приобрести любые товары в кредит. Услуга планирования будет доступна и корпоративным клиентам: сотрудники ИКЕА помогут им разработать решения для бизнеса.

Это первая Дизайн-студия ИКЕА в Восточном округе Москвы. Для жителей района она станет местом встреч и источником вдохновения, а для ИКЕА – логичным продолжением развития сети многоканальных продаж.

Расположение новой Дизайн-студии ИКЕА выбрано не случайно – ТРЦ «Щелковский» открылся в октябре прошлого года и является частью многофункционального центра с пятью подземными и шестью надземными этажами общей площадью более 150 000 м2. 

«Открытие новой Дизайн-студии ИКЕА в Москве – важный шаг к тому, чтобы стать ближе к жителям столицы. В прошлом году мы много инвестировали в развитие сети и открыли магазины городского формата в разных районах города: в ТЦ «Мозаика» и «Европолисе». И мы продолжаем развиваться: изучаем новые форматы, делая товары ИКЕА все более доступными. В последнее время мы видим, что интерес москвичей к решениям для обустройства дома стремительно растет, и мы надеемся, что благодаря открытию новой Дизайн-студии нам удастся изменить к лучшему домашнюю жизнь многих людей», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России.

«ТРЦ «Щелковский» − комплекс нового формата, в котором воплощена концепция по предоставлению широкого спектра повседневных услуг в рамках одного пространства. Мы очень ответственно подходим к выбору каждого партнера и при этом готовы гарантировать нашим посетителям качество предоставляемых услуг каждого из них.

«Щелковский» объединил под одной крышей все самые крупные сетевые компании. Это избавило жителей округа от необходимости ехать в центр или другие районы за покупками для себя и своей семьи, или чтобы просто интересно и весело провести время всей семьей в кино, детском центре развлечений или кафе», – говорит Натан Ильягуев, руководитель многофункционального комплекса «Щелковский».

Читайте также:
В ТРЦ «Щёлковском» теперь можно сдать старые или ненужные вещи           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail