0/5

Лента Новостей

16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Владислав Бакальчук анонсировал создание полноценного маркетплейса на базе «М.Видео»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

В центре Москвы открылся ресторан «Тануки» в новом формате

время публикации: 12:40  25 августа 2020 года
Новое заведение «Тануки» в российской столице занимает три этажа в историческом здании. В ресторане 138 посадочных мест.
В Москве, на Цветном бульваре, 5, открылся ресторан «Тануки» в новом формате, сочетающем фирменный стиль с современными трендами в дизайне интерьеров. Заведение расположилось в историческом здании, а из окон открывается роскошный вид на Цветной бульвар.

Для «Тануки» на Цветном концепция была полностью переосмыслена: это ресторан обновленного формата, в котором все лучшее от атмосферы и стиля бренда сочетается с современными дизайнерскими решениями. Интерьеры стали более сдержанными и лаконичными; в основе — японский минимализм и природные материалы: натуральное дерево, камень, бамбук.

Освещение, музыкальный фон, цветовая гамма, декор — все продумано до деталей, чтобы создать настроение, располагающее к отдыху и наслаждению вкусной едой.

Заведение занимает три этажа в историческом здании. На первом и втором «Тануки» принимает гостей, третий отдан под кухню с современным оснащением. В ресторане 138 посадочных мест. Из окон открывается вид на сквер, который относится к числу объектов культурного наследия столицы. В теплое время года гости смогут отдохнуть на веранде.



Новый ресторан «Тануки» открыт каждый день, с 11:30 до полуночи, в пятницу и субботу – до 02:00.

«Такого „Тануки“ наши гости еще не видели. Это знакомое по кухне, по атмосфере, но в то же время совершенно новое заведение, еще более интересное, стильное и комфортное, — говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу бренда японских ресторанов «Тануки». — Уверен, новый ресторан станет для многих любимым местом, где можно пообедать с коллегами или с друзьями, отметить праздник с близкими — хорошо отдохнуть, наслаждаясь общением и вкусной едой. Благодаря выгодному расположению, роскошному виду из окна и приятной атмосфере это также прекрасное место для романтических ужинов».

В ресторанах «Тануки» соблюдаются правила безопасности. Еда готовится при соблюдении усиленных мер профилактики. Для поваров обязательны маски и перчатки. Все поверхности общего доступа дезинфицируются, воздух увлажняется и обеззараживается бактерицидными лампами. Посуда и кухонный инвентарь обрабатываются в профессиональных посудомоечных машинах при высоких температурах. 

Читайте также: «Тануки» назначила нового директора по маркетингу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail