0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В «Цветном» теперь можно рассчитаться с помощью Alipay

время публикации: 16:17  14 декабря 2017 года
Теги: Alipay, Цветной
Для осуществления оплаты пользователю мобильного приложения достаточно выбрать интересующий товар и обратиться к кассиру.
С 12 декабря Универмаг «Цветной» начал принимать на кассах в качестве платежного средства QR-коды мобильного приложения «Alipay».

Это значимое событие, которое по праву можно назвать релизом года в области электронных платежей в России. Оно стало возможным благодаря партнерству платежной системы «Аlipay» с группой компаний «МОБИ.Деньги», чья технологическая база и компетенции были использованы для запуска этого уникального для нашей страны платежного сервиса.

На сегодняшний день платежная система «Alipay» (часть холдинга Alibaba) является крупнейшей платежной системой в Китае и одной из крупнейших в мире. Рост популярности этой платежной системы обеспечил формирование уникальных платежных решений, основанных на сочетании платежного сервиса и рекламной платформы в рамках единого мобильного приложения.

Мобильное приложение «Alipay» предоставляет возможность прямой коммуникации с покупателем, вся информация о торговых точках, товарах и акциях предоставляется в мобильном приложении на  языке покупателя.

Для осуществления оплаты пользователю мобильного приложения достаточно выбрать интересующий товар и обратиться к кассиру, после чего сгенерировать в один клик QR-код на экране своего смартфона. Кассир считывает QR-код с экрана гаджета, после чего осуществляется списание денежных средств. Вся процедура занимает считанные секунды, чего удалось добиться благодаря интеграции с технологическими решениями группы компаний «МОБИ.Деньги».

Как отметили представители «Цветного»: «для Универмага запуск этого проекта одно из важнейших событий уходящего года. Это не просто новая платежная технология, а новый канал привлечения и коммуникации с клиентом».

Директор по развитию бизнеса Alipay и Ant Financial в России и СНГ, Богдан Задорожный: «Запуск сервиса Alipay в универмаге Цветной, важная веха для компании. Это один из самых популярных торговых пространств Москвы. В Цветном будет работать полностью интегрированное кассовое решение МОБИ.Деньги, что позволит обеспечить прием Alipay сразу на 25 кассах универмага».

Директор по развитию группы компаний «МОБИ.Деньги» Кирилл Сурский: «Реализация решения по приему платежей Alipay в Универмаге «Цветной» наглядно продемонстрировала всем участникам рынка что будущее за совмещением технологий online маркетинга с платежными offline технологиями в ритэйле.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.