0/5

Лента Новостей

13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

В «Цветном» теперь можно рассчитаться с помощью Alipay

время публикации: 16:17  14 декабря 2017 года
Теги: Alipay, Цветной
Для осуществления оплаты пользователю мобильного приложения достаточно выбрать интересующий товар и обратиться к кассиру.
С 12 декабря Универмаг «Цветной» начал принимать на кассах в качестве платежного средства QR-коды мобильного приложения «Alipay».

Это значимое событие, которое по праву можно назвать релизом года в области электронных платежей в России. Оно стало возможным благодаря партнерству платежной системы «Аlipay» с группой компаний «МОБИ.Деньги», чья технологическая база и компетенции были использованы для запуска этого уникального для нашей страны платежного сервиса.

На сегодняшний день платежная система «Alipay» (часть холдинга Alibaba) является крупнейшей платежной системой в Китае и одной из крупнейших в мире. Рост популярности этой платежной системы обеспечил формирование уникальных платежных решений, основанных на сочетании платежного сервиса и рекламной платформы в рамках единого мобильного приложения.

Мобильное приложение «Alipay» предоставляет возможность прямой коммуникации с покупателем, вся информация о торговых точках, товарах и акциях предоставляется в мобильном приложении на  языке покупателя.

Для осуществления оплаты пользователю мобильного приложения достаточно выбрать интересующий товар и обратиться к кассиру, после чего сгенерировать в один клик QR-код на экране своего смартфона. Кассир считывает QR-код с экрана гаджета, после чего осуществляется списание денежных средств. Вся процедура занимает считанные секунды, чего удалось добиться благодаря интеграции с технологическими решениями группы компаний «МОБИ.Деньги».

Как отметили представители «Цветного»: «для Универмага запуск этого проекта одно из важнейших событий уходящего года. Это не просто новая платежная технология, а новый канал привлечения и коммуникации с клиентом».

Директор по развитию бизнеса Alipay и Ant Financial в России и СНГ, Богдан Задорожный: «Запуск сервиса Alipay в универмаге Цветной, важная веха для компании. Это один из самых популярных торговых пространств Москвы. В Цветном будет работать полностью интегрированное кассовое решение МОБИ.Деньги, что позволит обеспечить прием Alipay сразу на 25 кассах универмага».

Директор по развитию группы компаний «МОБИ.Деньги» Кирилл Сурский: «Реализация решения по приему платежей Alipay в Универмаге «Цветной» наглядно продемонстрировала всем участникам рынка что будущее за совмещением технологий online маркетинга с платежными offline технологиями в ритэйле.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.