0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В «Цветном» теперь можно рассчитаться с помощью Alipay

В «Цветном» теперь можно рассчитаться с помощью Alipay
время публикации: 16:17  14 декабря 2017 года
Теги: Alipay, Цветной
Для осуществления оплаты пользователю мобильного приложения достаточно выбрать интересующий товар и обратиться к кассиру.
С 12 декабря Универмаг «Цветной» начал принимать на кассах в качестве платежного средства QR-коды мобильного приложения «Alipay».

Это значимое событие, которое по праву можно назвать релизом года в области электронных платежей в России. Оно стало возможным благодаря партнерству платежной системы «Аlipay» с группой компаний «МОБИ.Деньги», чья технологическая база и компетенции были использованы для запуска этого уникального для нашей страны платежного сервиса.

На сегодняшний день платежная система «Alipay» (часть холдинга Alibaba) является крупнейшей платежной системой в Китае и одной из крупнейших в мире. Рост популярности этой платежной системы обеспечил формирование уникальных платежных решений, основанных на сочетании платежного сервиса и рекламной платформы в рамках единого мобильного приложения.

Мобильное приложение «Alipay» предоставляет возможность прямой коммуникации с покупателем, вся информация о торговых точках, товарах и акциях предоставляется в мобильном приложении на  языке покупателя.

Для осуществления оплаты пользователю мобильного приложения достаточно выбрать интересующий товар и обратиться к кассиру, после чего сгенерировать в один клик QR-код на экране своего смартфона. Кассир считывает QR-код с экрана гаджета, после чего осуществляется списание денежных средств. Вся процедура занимает считанные секунды, чего удалось добиться благодаря интеграции с технологическими решениями группы компаний «МОБИ.Деньги».

Как отметили представители «Цветного»: «для Универмага запуск этого проекта одно из важнейших событий уходящего года. Это не просто новая платежная технология, а новый канал привлечения и коммуникации с клиентом».

Директор по развитию бизнеса Alipay и Ant Financial в России и СНГ, Богдан Задорожный: «Запуск сервиса Alipay в универмаге Цветной, важная веха для компании. Это один из самых популярных торговых пространств Москвы. В Цветном будет работать полностью интегрированное кассовое решение МОБИ.Деньги, что позволит обеспечить прием Alipay сразу на 25 кассах универмага».

Директор по развитию группы компаний «МОБИ.Деньги» Кирилл Сурский: «Реализация решения по приему платежей Alipay в Универмаге «Цветной» наглядно продемонстрировала всем участникам рынка что будущее за совмещением технологий online маркетинга с платежными offline технологиями в ритэйле.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.