0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В «Цветном» теперь можно рассчитаться с помощью Alipay

время публикации: 16:17  14 декабря 2017 года
Теги: Alipay, Цветной
Для осуществления оплаты пользователю мобильного приложения достаточно выбрать интересующий товар и обратиться к кассиру.
С 12 декабря Универмаг «Цветной» начал принимать на кассах в качестве платежного средства QR-коды мобильного приложения «Alipay».

Это значимое событие, которое по праву можно назвать релизом года в области электронных платежей в России. Оно стало возможным благодаря партнерству платежной системы «Аlipay» с группой компаний «МОБИ.Деньги», чья технологическая база и компетенции были использованы для запуска этого уникального для нашей страны платежного сервиса.

На сегодняшний день платежная система «Alipay» (часть холдинга Alibaba) является крупнейшей платежной системой в Китае и одной из крупнейших в мире. Рост популярности этой платежной системы обеспечил формирование уникальных платежных решений, основанных на сочетании платежного сервиса и рекламной платформы в рамках единого мобильного приложения.

Мобильное приложение «Alipay» предоставляет возможность прямой коммуникации с покупателем, вся информация о торговых точках, товарах и акциях предоставляется в мобильном приложении на  языке покупателя.

Для осуществления оплаты пользователю мобильного приложения достаточно выбрать интересующий товар и обратиться к кассиру, после чего сгенерировать в один клик QR-код на экране своего смартфона. Кассир считывает QR-код с экрана гаджета, после чего осуществляется списание денежных средств. Вся процедура занимает считанные секунды, чего удалось добиться благодаря интеграции с технологическими решениями группы компаний «МОБИ.Деньги».

Как отметили представители «Цветного»: «для Универмага запуск этого проекта одно из важнейших событий уходящего года. Это не просто новая платежная технология, а новый канал привлечения и коммуникации с клиентом».

Директор по развитию бизнеса Alipay и Ant Financial в России и СНГ, Богдан Задорожный: «Запуск сервиса Alipay в универмаге Цветной, важная веха для компании. Это один из самых популярных торговых пространств Москвы. В Цветном будет работать полностью интегрированное кассовое решение МОБИ.Деньги, что позволит обеспечить прием Alipay сразу на 25 кассах универмага».

Директор по развитию группы компаний «МОБИ.Деньги» Кирилл Сурский: «Реализация решения по приему платежей Alipay в Универмаге «Цветной» наглядно продемонстрировала всем участникам рынка что будущее за совмещением технологий online маркетинга с платежными offline технологиями в ритэйле.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.