0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В Тюмени открывается ТРЦ «Матрёшка»

время публикации: 15:42  21 июля 2020 года
В тюменском ТРЦ «Матрешка», который готовится к запуску, завершены все работы в общих зонах галерей, смонтировано все инженерное оборудование. Арендаторы активно ведут строительно-монтажные работы в своих помещениях.
Торгово-развлекательный центр «Матрешка» общей площадью 25 тыс. кв. м (арендной – 18 тыс. кв. м) откроется в Тюмени 15 августа 2020 года. На данный момент трехуровневый ТРЦ заполнен арендаторами на 80%. Cushman & Wakefield является эксклюзивным внешним консультантом по сдаче помещений в аренду. Управляет объектом со стадии концепта УК MALLTEAM, которая входит в ТОП-3 ведущих тюменских управляющих компаний. Девелопер объекта – компания «Страна девелопмент». 

ТРЦ «Матрешка» расположен в восточной части города Тюмени, в самом густонаселенном районе: здесь живет 248 тыс. чел. Отличная транспортная доступность обеспечена благодаря удачной локации – ТРЦ расположен в непосредственной близости к улице Широтной, которая проходит через 5 районов города. Автомобилисты смогут воспользоваться парковкой, рассчитанной на 750 машино-мест. 

Сейчас в ТРЦ «Матрешка» завершены все работы в общих зонах галерей, смонтировано все инженерное оборудование. Арендаторы активно ведут строительно-монтажные работы в своих помещениях.

«Мы «с нуля» разработали концепцию ТРЦ «Матрешка», основываясь на детальном анализе потребностей жителей этого спального района. Наша команда вышла за рамки стандартных решений и предложила модель районного ТРЦ, в которой большое значение придается активному семейному отдыху. Это интересно для детей и удобно для их родителей – не нужно выезжать из своего района», – комментирует управляющий «MALLTEAM» Сергей Гусев. 

Строительство ТРЦ находилось под техническим контролем УК «MALLTEAM» на всех его этапах. Уже сегодня, до официального открытия, ТРЦ «Матрешка» заполнен арендаторами благодаря эффективной работе команды управляющей компании MALLTEAM и эксклюзивным внешним консультантом Cushman & Wakefield. 

«Сегодня рынок коммерческой недвижимости переживает тяжелое время. В такой период особенно важно разработать и реализовать качественную концепцию проекта, ведь именно она является основой для успешной работы торгово-развлекательного центра. Отличительной чертой данного ТРЦ является уникальная архитектура и дизайн – сегодня далеко не все девелоперы готовы направлять на это средства, – а также наличие качественно сформированной развлекательной зоны для всей семьи.

Мы верим в успех ТРЦ «Матрешка», в том числе, благодаря участию профессионального девелопера и управляющей компании. Считаем, что предложенная концепция позволит удовлетворить потребности каждого посетителя», – отметила Анна Манькова, старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

Читайте также: Главы крупных ТЦ Петербурга написали коллективное обращение губернатору города Александру Беглову

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail