0/5

Лента Новостей

19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В Тюмени открывается ТРЦ «Матрёшка»

время публикации: 15:42  21 июля 2020 года
В тюменском ТРЦ «Матрешка», который готовится к запуску, завершены все работы в общих зонах галерей, смонтировано все инженерное оборудование. Арендаторы активно ведут строительно-монтажные работы в своих помещениях.
Торгово-развлекательный центр «Матрешка» общей площадью 25 тыс. кв. м (арендной – 18 тыс. кв. м) откроется в Тюмени 15 августа 2020 года. На данный момент трехуровневый ТРЦ заполнен арендаторами на 80%. Cushman & Wakefield является эксклюзивным внешним консультантом по сдаче помещений в аренду. Управляет объектом со стадии концепта УК MALLTEAM, которая входит в ТОП-3 ведущих тюменских управляющих компаний. Девелопер объекта – компания «Страна девелопмент». 

ТРЦ «Матрешка» расположен в восточной части города Тюмени, в самом густонаселенном районе: здесь живет 248 тыс. чел. Отличная транспортная доступность обеспечена благодаря удачной локации – ТРЦ расположен в непосредственной близости к улице Широтной, которая проходит через 5 районов города. Автомобилисты смогут воспользоваться парковкой, рассчитанной на 750 машино-мест. 

Сейчас в ТРЦ «Матрешка» завершены все работы в общих зонах галерей, смонтировано все инженерное оборудование. Арендаторы активно ведут строительно-монтажные работы в своих помещениях.

«Мы «с нуля» разработали концепцию ТРЦ «Матрешка», основываясь на детальном анализе потребностей жителей этого спального района. Наша команда вышла за рамки стандартных решений и предложила модель районного ТРЦ, в которой большое значение придается активному семейному отдыху. Это интересно для детей и удобно для их родителей – не нужно выезжать из своего района», – комментирует управляющий «MALLTEAM» Сергей Гусев. 

Строительство ТРЦ находилось под техническим контролем УК «MALLTEAM» на всех его этапах. Уже сегодня, до официального открытия, ТРЦ «Матрешка» заполнен арендаторами благодаря эффективной работе команды управляющей компании MALLTEAM и эксклюзивным внешним консультантом Cushman & Wakefield. 

«Сегодня рынок коммерческой недвижимости переживает тяжелое время. В такой период особенно важно разработать и реализовать качественную концепцию проекта, ведь именно она является основой для успешной работы торгово-развлекательного центра. Отличительной чертой данного ТРЦ является уникальная архитектура и дизайн – сегодня далеко не все девелоперы готовы направлять на это средства, – а также наличие качественно сформированной развлекательной зоны для всей семьи.

Мы верим в успех ТРЦ «Матрешка», в том числе, благодаря участию профессионального девелопера и управляющей компании. Считаем, что предложенная концепция позволит удовлетворить потребности каждого посетителя», – отметила Анна Манькова, старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

Читайте также: Главы крупных ТЦ Петербурга написали коллективное обращение губернатору города Александру Беглову

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail