Лента Новостей
Все новости →В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry
время публикации: 14:38 19 мая 2017 года
18 мая состоялось официальное открытие магазина
18 мая на -1 этаже модного универмага «Цветной» состоялось открытие концептуального пространства знаменитого британского бренда Superdry. Гости мероприятия стали участниками необычного действа, в ходе которого они прошли по «комнатам», концепция каждой из которых с помощью аудио- визуальных, тактильных и даже вкусовых эффектов позволила погрузиться в концепцию бренда и понять его философию. По случаю запуска британского лайфстайл-бренда Superdry в России состоялся модный показ и прошла закрытая вечеринка, хедлайнером которой выступил новатор танцевальной электронной сцены A Guy Called Gerald.
На открытии пространства площадью 600 квадратных метров присутствовал и Джулиан Данкертон – создатель легендарной марки.
Фото: Superdry.
На показе были представлены весенне-летняя коллекция Superdry, технологичная линейка Superdry Sport и новая коллекция осень-зима 2017-2018. Первыми познакомиться с коллекциями и примерить вещи смогли Ксения Собчак, Ясмина Муратович, Манижа, Мари Коберидзе, Алексей Калабин, Никита Кукушкин, Юлиана Караулова, Теона Дольникова, Артем Королев, Анка Цицишвили, Антон Лаврентьев, Петр Романов, Алена Чендлер, Гоша Карцев, Анна Цуканова-Котт, София Мунтян, Снежина Кулова и Дарья Гаузер.
В честь открытия нового магазина бренд выпустил лимитированную капсульную коллекцию, в которую вошли сумка для путешествий, куртка-ветровка и футболки-унисекс двух цветов с вышитым логотипом «Цветного».
Олег Олейников, управляющий партнер A3 Retail Group, дистрибьютора марки Superdry в России рассказал, что российский рынок входит в тройку наиболее перспективных рынков для развития культового бренда. Топ-менеджер приоткрыл планы компании – до конца 2017 года планируется открыть еще 3 магазина.
Бренд Superdry основан в 2003 году в Великобритании Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Они создали марку, объединяющую традиционный британский уличный стиль, американский винтаж и молодежную японскую эстетику. Среди поклонников бренда – Дэвид Бэкхем, Леонардо ДиКаприо, Гвен Стефани и Рита Ора.
В честь открытия нового магазина бренд выпустил лимитированную капсульную коллекцию, в которую вошли сумка для путешествий, куртка-ветровка и футболки-унисекс двух цветов с вышитым логотипом «Цветного».
Олег Олейников, управляющий партнер A3 Retail Group, дистрибьютора марки Superdry в России рассказал, что российский рынок входит в тройку наиболее перспективных рынков для развития культового бренда. Топ-менеджер приоткрыл планы компании – до конца 2017 года планируется открыть еще 3 магазина.
Бренд Superdry основан в 2003 году в Великобритании Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Они создали марку, объединяющую традиционный британский уличный стиль, американский винтаж и молодежную японскую эстетику. Среди поклонников бренда – Дэвид Бэкхем, Леонардо ДиКаприо, Гвен Стефани и Рита Ора.
Читайте также в новостях:
13:55, 06 ноября 2020
17:58, 11 августа 2020
15:35, 02 октября 2018
16:04, 22 декабря 2017
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...