0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry

В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry
время публикации: 14:38  19 мая 2017 года
Теги: Superdry
18 мая состоялось официальное открытие магазина

18 мая на -1 этаже модного универмага «Цветной» состоялось открытие концептуального пространства знаменитого британского бренда Superdry. Гости мероприятия стали участниками необычного действа,  в ходе которого они прошли по «комнатам», концепция каждой из которых с помощью аудио- визуальных, тактильных и даже вкусовых эффектов позволила погрузиться в концепцию бренда и понять его философию. По случаю запуска британского лайфстайл-бренда Superdry в России состоялся модный показ и прошла закрытая вечеринка, хедлайнером которой выступил новатор танцевальной электронной сцены A Guy Called Gerald. 

На открытии пространства площадью 600 квадратных метров присутствовал и Джулиан Данкертон – создатель легендарной марки.

pic_d5fe77400a9f466fc8a4abeac7d4eca0.jpg
Фото: Superdry.

На показе были представлены весенне-летняя коллекция Superdry, технологичная линейка Superdry Sport и новая коллекция осень-зима 2017-2018. Первыми познакомиться с коллекциями и примерить вещи смогли Ксения Собчак, Ясмина Муратович, Манижа, Мари Коберидзе, Алексей Калабин, Никита Кукушкин, Юлиана Караулова, Теона Дольникова, Артем Королев, Анка Цицишвили, Антон Лаврентьев, Петр Романов, Алена Чендлер, Гоша Карцев, Анна Цуканова-Котт, София Мунтян, Снежина Кулова и Дарья Гаузер.

В честь открытия нового магазина бренд выпустил лимитированную капсульную коллекцию, в которую вошли сумка для путешествий, куртка-ветровка и футболки-унисекс двух цветов с вышитым логотипом «Цветного».

Олег Олейников, управляющий партнер A3 Retail Group, дистрибьютора марки Superdry в России рассказал, что российский рынок входит в тройку наиболее перспективных рынков для развития культового бренда. Топ-менеджер приоткрыл планы компании – до конца 2017 года планируется открыть еще 3 магазина. 

Бренд Superdry основан в 2003 году в Великобритании Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Они создали марку, объединяющую традиционный британский уличный стиль, американский винтаж и молодежную японскую эстетику. Среди поклонников бренда – Дэвид Бэкхем, Леонардо ДиКаприо, Гвен Стефани и Рита Ора.