Лента Новостей
Все новости →В Ватикане платежи банковскими картами не принимаются
время публикации: : 04 января 2013 года
Все платежи по банковским картам на территории Ватикана были заблокированы Центробанком Италии. France 24 поясняет, что причиной стал отказ папского государства принимать нормы Евросоюза по борьбе с отмыванием денег.
Начиная с 1 января 2013 года, на территории города-государства деактивированы терминалы итальянского представительства Deutsche Bank, который осуществлял операции по расчету банковскими картами в Ватикане. Банк Италии приостановил также, и платежи, которые проходили в счет оплаты билетов во всемирно известные музеи Ватикана.
Таким образом, многочисленные туристы, которые в год оставляют в музеях Ватикана порядка 120 млн долларов, будут вынуждены платить наличными.
По словам официального пресс-секретаря Святого Престола Федерико Ломбарди, в Ватикане на данный момент заняты поисками банка, который не был бы зарегистрирован в Италии, и который смог бы продолжать осуществлять операции по платежам через банковские карты.
Начиная с 1 января 2013 года, на территории города-государства деактивированы терминалы итальянского представительства Deutsche Bank, который осуществлял операции по расчету банковскими картами в Ватикане. Банк Италии приостановил также, и платежи, которые проходили в счет оплаты билетов во всемирно известные музеи Ватикана.
Таким образом, многочисленные туристы, которые в год оставляют в музеях Ватикана порядка 120 млн долларов, будут вынуждены платить наличными.
По словам официального пресс-секретаря Святого Престола Федерико Ломбарди, в Ватикане на данный момент заняты поисками банка, который не был бы зарегистрирован в Италии, и который смог бы продолжать осуществлять операции по платежам через банковские карты.
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...