0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В Вологодской области открылся первый «Магнит-Опт»

время публикации: 15:13  22 марта 2018 года
В торговой точке на ул. Ленинградская, 150А покупатели могут приобрести товары впрок с существенной выгодой
Одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России развивает в Вологодской области новый формат. В «Магнит-Опт» посетители могут покупать продукцию впрок: на неделю или месяц для семьи или бизнеса и при этом экономить бюджет.

Также доступно приобретение в розницу. Торговая точка данного формата стала первой в Вологодской области. Ассортимент подобран в соответствии с актуальными предпочтениями горожан и насчитывает более 1 500 товаров, в том числе социально значимых. В магазине представлены бакалея (крупы, макароны, каши и лапша быстрого приготовления, готовые завтраки, сухофрукты, специи, чипсы, чай, кофе), колбасные изделия и полуфабрикаты, консервированная продукция, рыбные пресервы, кондитерские изделия, соки, воды и другие.

Кроме того есть корма для животных, бытовая химия, гигиенические средства. Дизайн магазина, навигация и выкладка продукции не отвлекают внимание покупателей от главной цели: приобретение товаров. Посетители легко ориентируются в торговом зале и быстро находят необходимое.

Для удобства горожан продукция хранится в больших упаковках и коробках, в магазине есть специальные вместительные тележки, чтобы покупатели могли сразу нужное количество продукции. Магазин расположен на магистральной улице города в торговом центре «Микс», для покупателей предусмотрена автомобильная парковка, рядом находится остановка общественного транспорта.

Время работы объекта: с 9:00 до 22:00 часов без перерывов и выходных.

Розничная сеть начала развивать формат «Магнит-Опт» в 2017 г. Торговая точка в Вологде стала девятой для компании. Магазины пользуются популярностью у жителей других городов. Торговые точки открыты в Краснодаре, Казани, Новосибирске, Саратове, Ульяновске, Архангельске, Ирбите, Иваново.

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.