0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В Wildberries назвали книжные бестселлеры 2021 года

время публикации: 12:25  27 января 2022 года
Онлайн-продажи книг в 2021 году выросли на 78%, всего за год покупатели приобрели почти 33 млн книг.
Как отметили аналитики Wildberries, книжным бестселлером 2021 года стало нехудожественное произведение -  книга «Скорочтение для детей от 6 до 9 лет» Ш. Ахмадуллина - за прошлый год продано около 80 тыс. экземпляров. 

Самым популярным художественным произведением стала книга  «Мастер и Маргарита» М. Булгакова. При этом жанр фантастики опередил детективы: рейтинг продаж возглавила книга «Гарри Поттер и Философский камень» Дж. Роулинг. 

В детективном же жанре лидерами продаж стали «Просто Маса» Бориса Акунина и «Девушка в тумане» Д. Карризи.

Хитом продаж в категории бизнес-литературы стала книга «Самый богатый человек в Вавилоне» Д. Клейсона.

Аналитики Wildberries также сообщили, что в 2021 году заметно вырос спрос на книги по психологии и саморазвитию, а также на эзотерику и комиксы. 

ТОП-10 книг 2021 года: 

1. «Скорочтение для детей от 6 до 9 лет» Шамиля Ахмадуллина
2. «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» Людмилы Петрановской
3. «Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым» Михаила Лабковского
4. «Искусство любить» Эриха Фромма
5. «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова
6. «Тревожные люди» Фредрика Бакмана
7. «Гарри Поттер и Философский камень» Джоан Роулинг
8. «1984» Джорджа Оруэлла
9. «Токийский гуль» Суи Исиды
10. «Таро. Полное руководство по чтению карт и предсказательной практике» Константина Лево 

В 2021 году онлайн-продажи книг на Wildberries выросли на 78% год к году. Всего за год покупатели приобрели на онлайн-площадке почти 33 млн книг. 

Больше всего книг в штуках за 2021 г. приобрели жители следующих регионов:

- Московский регион (30% всех покупок)
- Краснодарский край (4%)
- Санкт-Петербург (4%) 

Как отметили аналитики Wildberries, Краснодарский край в 2021 году впервые обошел по количеству проданных книг культурную столицу страны Санкт-Петербург - что связано с активным приростом населения в этом регионе из-за временной релокации удаленщиков и переездом на постоянную основу жителей других населенных пунктов.   

При этом наиболее динамично спрос на книги рос в Оренбургской (рост продаж в штуках +78% год к году), Сахалинской (+75%), Кировской (+70%) и Пензенской (+67%) областях, а также республике Башкортостан (+67%).

Как отмечают в компании, популярность книг на русском языке растет и среди зарубежных покупателей(в США, Германии, Франции, Италии, Израиля, и др. странах): в 2021 г. продажи книг за пределами России выросли в штуках на 54% год к году, а самыми активными покупателями стали жители Израиля, Германии и США.

Читайте также: Ozon возглавил рейтинг онлайн-рынка книг по объему продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail