0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В Wildberries запустили программу субсидирования брендированных партнерских пунктов выдачи

В Wildberries запустили программу субсидирования брендированных партнерских пунктов выдачи
время публикации: 09:30  04 октября 2021 года
Теги: Wildberries, ПВЗ
В Wildberries сообщили о старте программы субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек выдачи, ее ежемесячный размер составит около 80 млн руб.
Владельцы партнерских пунктов выдачи также смогут приобрести на Wildberries мебель в рассрочку для благоустройства своего помещения, а также сразу получат вывеску в подарок.

Программа субсидий представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи. В первый месяц предприниматели могут получить в качестве вознаграждения до 10% от оборота до 2 млн рублей, во второй - до 9%, в третий - до 8%, в четвертый - до 7%.

С пятого месяца владельцы партнерского брендированного ПВЗ получают стандартный доход в размере от 3,5 до 6% от оборота. Программа субсидий от Wildberries позволит быстрее окупить вложения в открытие точки выдачи и брендирования действующей.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 16 лет. География присутствия компании охватывает 17 стран: Россия, Литва, Латвия, Эстония, США, Франция, Италия, Испания и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб.

Ежедневно на Wildberries оформляется более 2,3 млн заказов. Ассортимент Wildberries включает 14,5 млн SKU товаров от 180 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Читайте также:
Wildberries перезапустил раздел с цифровым контентом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail