0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

В Яндекс Еде можно будет дополнить уже оформленный заказ из магазина

В Яндекс Еде можно будет дополнить уже оформленный заказ из магазина
время публикации: 12:50  14 июня 2022 года
Пользователи, которые с помощью Яндекс Еды покупают продукты в магазинах, смогут добавить товары в заказ, даже если он уже оформлен.
Это рассчитано на покупателей, которые забывают положить в корзину какой-нибудь товар — например, молоко или хлеб. Сервис поможет быстро связаться со сборщиком заказа, чтобы попросить добавить к покупке недостающий товар и не покупать его отдельно.

В первое время услуга будет работать в тестовом режиме, но в скором времени станет доступна всем пользователям.

Добавить товары к уже оформленной покупке можно в промежутке между тем, когда магазин принимает заказ, и тем, когда заказ будет оплачен. Если в корзине чего-то не хватает, можно открыть страницу отслеживания заказа в приложении и нажать кнопку «Позвонить сборщику».

При этом сборщик заказа и покупатель не видят мобильных номеров друг друга — Яндекс Еда скроет их. Когда клиент скажет, какие ещё товары положить в заказ, сервис автоматически посчитает новую стоимость покупки и спишет добавленную сумму с банковской карты пользователя.

Яндекс Еда подсчитала, что в среднем несколько тысяч покупателей в месяц обращаются в поддержку сервиса, чтобы добавить товары к уже сделанным заказам. В каждом таком случае клиент просит добавить к заказу в среднем 3–4 товара.

С помощью Яндекс Еды можно будет добавить товары к сделанным заказам в магазинах «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория».

Читайте также: Яндекс Еда разработала конструктор выплат для курьеров с их участием

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail