0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В Yandex N.V. продолжают разрабатывать план реструктуризации группы компаний «Яндекса»

В Yandex N.V. продолжают разрабатывать план реструктуризации группы компаний «Яндекса»
время публикации: 17:25  27 апреля 2023 года
Совет директоров Yandex N.V. продолжает разрабатывать план реструктуризации собственности и корпоративного управления группы компаний «Яндекса», анонсированный в ноябре 2022 года.
Ожидается, что предложение по реструктуризации будет вынесено на рассмотрение акционеров в течение 2023 года.

Перед реструктуризацией стоит задача в обеспечении «устойчивого развития бизнесов «Яндекса» на всех рынках и высоких результатов всех направлений в долгосрочной перспективе.

25 ноября компания сообщила о возможном выделении основной части бизнеса в отдельную группу компаний. Головная компания российского «Яндекса» - Yandex N. V. - при этом планирует со временем выйти из числа акционеров этой группы компаний, поменяв название. Также «Яндекс» рассматривает возможность передачи управления группой компаний российскому менеджменту.

По версии издания РБК, менеджмент и консультанты нидерландской Yandex N. V. обсуждают несколько вариантов реорганизации в рамках процесса по выделению российского бизнеса в отдельное юридическое лицо и возможного привлечения инвесторов в его капитал.

Эту информацию подтвердил изданию международный инвестор, осведомленный о подготовке сценариев. Так, один из источников РБК рассказал, что по одной из обсуждающихся схем Yandex N. V. учредит российскую структуру, в которой будет владеть 100%-ной долей. Компания может быть зарегистрирована в специальном административном районе Калининграда.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Оборот сервисов e-commerce Яндекса в I квартале вырос на 67%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail