0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В январе в России стартует четвертый Киберпонедельник

время публикации: 17:57  23 декабря 2015 года
Теги: АКИТ
По словам организаторов, в этом году онлайн-распродажа будет масштабнее, чем все предыдущие.
25 января 2016 г. АКИТ проведет четвертый Киберпонедельник в России. Впервые участниками распродажи станут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в интернете и даже в оффлайне. На сайте также будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции. 

“Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. 

Свое участие в акции Киберпонедельник-2016 уже подтвердили: Юлмарт, “220 Вольт”, Связной, М.Видео, Эльдорадо, Lamoda, MediaMarkt, ReStore, OTTO, Спортмастер, Холодильник.ру, Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др. Купить товары со скидками смогут покупатели со всей территории ЕАЭС. 

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. 
Участники рынка прокомментировали грядущее событие.

Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера “Связной”: "Если “Черная пятница” открывает сезон предновогодних распродаж в высокий сезон, у «Киберпонедельника» более сложная и важная задача - стимулирование продаж в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. В 2015 году стало очевидным, что клиенты стремятся экономить и всегда рады различным выгодным акциям. Мы ожидаем, что в 2016 они будут не менее чувствительны к привлекательным ценовым предложениям. В рамках Киберпонедельника-2015 «Связной» получил более 30 000 заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%»

Сергей Федоринов, генеральный директор компании “Юлмарт”: «Юлмарт дебютировал в федеральной распродаже «Киберпонедельник» в прошлом году. Первый опыт оказался для нас достаточно интересным: мы не только использовали новый маркетинговый инструмент, но и добились хорошего результата – рост продаж составил 25% по сравнению с обычным днем. Кроме того, мы увидели, что совместные акции не только эффективны с точки зрения бизнеса, но и могут задавать новый уровень ответственности среди участников. Надеемся, что добросовестных интернет-ретейлеров, присоединившихся к онлайн-распродаже АКИТ, в этом году будет еще больше»

Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора ГК “220 Вольт”: “Для “220 Вольт” это уже третий Киберпонедельник. Результаты прошлого года показали, что акция более чем успешна и выгодна как для ритейлеров, так и для покупателей. В прошлом году мы не ожидали такого интереса к акции со стороны пользователей. После декабрьского ажиотажа в январе была заметная просадка спроса  – казалось, что люди уже купили все нужное и ненужное на волне паники. Тем не менее, в день акции мы зафиксировали увеличение оборота  почти на 110%, количества заказов – почти на 100%, трафика - на 62%.  Результаты показали, что такие акции нужны покупателям, особенно сейчас, когда реальные доходы населения снизились и клиенты стали внимательнее относиться к цене”. 

Владимир Холязников, генеральный директор  KupiVIP Group: “В 2016 году мы будем принимать участие в Киберпонедельнике в третий раз. Результаты продаж во время события в прошлые годы показали значительный прирост трафика и покупательской активности. В 2015 году компания KupiVip Group впервые запустила акцию Киберпонедельник не только в России, но также в Казахстане и Беларуси. Средняя скидка на всех площадках составила 75%, это позволило увеличить выручку во время акции в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и установить внутренний рекорд продаж за всю историю существования KupiVip Group. Объем трафика на сайт увеличился на 40%, при этом конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями.  Примечательно, что доля мобильного трафика тоже значительно выросла - на 30% по сравнению со среднемесячными показателями. В этом году наша цель – улучшить показатели прошлых событий. Для этого мы будем увеличивать количество акций на сайте и прикладывать дополнительные усилия в коммуникации с поставщиками, чтобы получить дополнительные скидки на ассортимент в этот день”.

Евгений Усенко, директор по онлайн продажам Inventive Retail Group: “В этом году, Inventive Retail Group решила впервые поучаствовать в Киберпонедельнике. В компании 7 проектов, и далеко не для всех январь – это высокий сезон, поэтому основной целью является увеличение продаж в последние дни января. Также это отличная возможность продемонстрировать рынку  новые проекты группы. Состав участников – зарекомендовавшие себя компании с отличной репутацией, на фоне которых наши новые проекты получат дополнительный вес и узнаваемость у целевой аудитории”.

Валерий Ковалев, владелец интернет-магазина HOLODILNIK.RU: «Мы уверены в качестве предоставляемого нами сервиса и полагаем, что наше участие в Киберпонедельнике  будет выгодным как для самого магазина, так и для наших покупателей. Ориентируясь на опыт участия других российских компаний, мы ожидаем существенный наплыв посетителей сайта и увеличение интернет-трафика в несколько раз. В Киберпонедельник все наши службы будут работать в усиленном режиме и, я уверен, смогут достойно справиться с этим вызовом»

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Media Markt является участником «Киберпонедельника» уже не первый год. В рамках прошлогодней акции мы наблюдали достаточно высокий спрос на акционные товары, а рост количества посетителей нашего сайта в дни распродажи составил 40% по отношению к средним значениям января. В период проведения «Киберпонедельника-2016» мы ожидаем не менее высоких показателей, поскольку в текущей экономической ситуации покупатели все больше стараются совершить выгодные покупки по акциям».