0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

В январе в России стартует четвертый Киберпонедельник

время публикации: 17:57  23 декабря 2015 года
Теги: АКИТ
По словам организаторов, в этом году онлайн-распродажа будет масштабнее, чем все предыдущие.
25 января 2016 г. АКИТ проведет четвертый Киберпонедельник в России. Впервые участниками распродажи станут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в интернете и даже в оффлайне. На сайте также будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции. 

“Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. 

Свое участие в акции Киберпонедельник-2016 уже подтвердили: Юлмарт, “220 Вольт”, Связной, М.Видео, Эльдорадо, Lamoda, MediaMarkt, ReStore, OTTO, Спортмастер, Холодильник.ру, Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др. Купить товары со скидками смогут покупатели со всей территории ЕАЭС. 

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. 
Участники рынка прокомментировали грядущее событие.

Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера “Связной”: "Если “Черная пятница” открывает сезон предновогодних распродаж в высокий сезон, у «Киберпонедельника» более сложная и важная задача - стимулирование продаж в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. В 2015 году стало очевидным, что клиенты стремятся экономить и всегда рады различным выгодным акциям. Мы ожидаем, что в 2016 они будут не менее чувствительны к привлекательным ценовым предложениям. В рамках Киберпонедельника-2015 «Связной» получил более 30 000 заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%»

Сергей Федоринов, генеральный директор компании “Юлмарт”: «Юлмарт дебютировал в федеральной распродаже «Киберпонедельник» в прошлом году. Первый опыт оказался для нас достаточно интересным: мы не только использовали новый маркетинговый инструмент, но и добились хорошего результата – рост продаж составил 25% по сравнению с обычным днем. Кроме того, мы увидели, что совместные акции не только эффективны с точки зрения бизнеса, но и могут задавать новый уровень ответственности среди участников. Надеемся, что добросовестных интернет-ретейлеров, присоединившихся к онлайн-распродаже АКИТ, в этом году будет еще больше»

Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора ГК “220 Вольт”: “Для “220 Вольт” это уже третий Киберпонедельник. Результаты прошлого года показали, что акция более чем успешна и выгодна как для ритейлеров, так и для покупателей. В прошлом году мы не ожидали такого интереса к акции со стороны пользователей. После декабрьского ажиотажа в январе была заметная просадка спроса  – казалось, что люди уже купили все нужное и ненужное на волне паники. Тем не менее, в день акции мы зафиксировали увеличение оборота  почти на 110%, количества заказов – почти на 100%, трафика - на 62%.  Результаты показали, что такие акции нужны покупателям, особенно сейчас, когда реальные доходы населения снизились и клиенты стали внимательнее относиться к цене”. 

Владимир Холязников, генеральный директор  KupiVIP Group: “В 2016 году мы будем принимать участие в Киберпонедельнике в третий раз. Результаты продаж во время события в прошлые годы показали значительный прирост трафика и покупательской активности. В 2015 году компания KupiVip Group впервые запустила акцию Киберпонедельник не только в России, но также в Казахстане и Беларуси. Средняя скидка на всех площадках составила 75%, это позволило увеличить выручку во время акции в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и установить внутренний рекорд продаж за всю историю существования KupiVip Group. Объем трафика на сайт увеличился на 40%, при этом конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями.  Примечательно, что доля мобильного трафика тоже значительно выросла - на 30% по сравнению со среднемесячными показателями. В этом году наша цель – улучшить показатели прошлых событий. Для этого мы будем увеличивать количество акций на сайте и прикладывать дополнительные усилия в коммуникации с поставщиками, чтобы получить дополнительные скидки на ассортимент в этот день”.

Евгений Усенко, директор по онлайн продажам Inventive Retail Group: “В этом году, Inventive Retail Group решила впервые поучаствовать в Киберпонедельнике. В компании 7 проектов, и далеко не для всех январь – это высокий сезон, поэтому основной целью является увеличение продаж в последние дни января. Также это отличная возможность продемонстрировать рынку  новые проекты группы. Состав участников – зарекомендовавшие себя компании с отличной репутацией, на фоне которых наши новые проекты получат дополнительный вес и узнаваемость у целевой аудитории”.

Валерий Ковалев, владелец интернет-магазина HOLODILNIK.RU: «Мы уверены в качестве предоставляемого нами сервиса и полагаем, что наше участие в Киберпонедельнике  будет выгодным как для самого магазина, так и для наших покупателей. Ориентируясь на опыт участия других российских компаний, мы ожидаем существенный наплыв посетителей сайта и увеличение интернет-трафика в несколько раз. В Киберпонедельник все наши службы будут работать в усиленном режиме и, я уверен, смогут достойно справиться с этим вызовом»

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Media Markt является участником «Киберпонедельника» уже не первый год. В рамках прошлогодней акции мы наблюдали достаточно высокий спрос на акционные товары, а рост количества посетителей нашего сайта в дни распродажи составил 40% по отношению к средним значениям января. В период проведения «Киберпонедельника-2016» мы ожидаем не менее высоких показателей, поскольку в текущей экономической ситуации покупатели все больше стараются совершить выгодные покупки по акциям».