0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Вакансия в московском сегменте стрит-ритейла достигла 15%

Вакансия в московском сегменте стрит-ритейла достигла 15%
время публикации: 12:25  19 августа 2022 года
Доля свободных площадей на основных торговых улицах Москвы в среднем по рынку за последний год показала рост и вернулась к уровню 2020 года –15%, следует из отчета, который подготовили аналитики CMWP.
В то время как основная часть торговых центров испытывает серьёзные трудности в связи с приостановкой работы ряда арендаторов, улицы Москвы показывают меньшую зависимость от иностранных брендов. На сегодняшний день в среднем по сегменту всего 2% арендаторов приостановили свою работу.

При этом улицы, с традиционно высокой долей размещения точек иностранных брендов, продемонстрировали более высокие цифры: на Кузнецком мосту и Столешниковом переулке индикатор достигает 8% и 24% соответственно.

«В целом по рынку доля международных операторов, приостановивших деятельность, пока в стрит-ритейле невелика. При этом на отдельных улицах рост вакансии может оказаться критическим при реализации сценария полного ухода иностранных брендов», - прокомментировала ситуацию Ольга Антонова, партнер, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP.

Вакансия выросла только на 7 из 12 улиц. На остальных она осталась стабильной или снизилась. Некоторые иностранные операторы объявили об окончательном уходе, но всё ещё занимают торговые площади, другие до настоящего времени не давали каких-либо комментариев о дальнейшей судьбе своих брендов в России, но приостановили деятельность. Исходя из этого, аналитики CMWP определяют такие площади как потенциальные вакансии.

«Если «приостановки» станут вакансиями в 2022 году, то ситуация кардинально изменится: на десяти из двенадцати улиц будет отмечен рост доли свободных площадей относительно 2021 года.

Особенно заметным этот рост может быть для Столешникова переулка, где доля вакансий может увеличиться более, чем вдвое, и Кузнецкого моста, где доля вакансий может составить более четверти торговых помещений улицы ввиду высокой концентрации зарубежных брендов», - отметила Татьяна Дивина, старший директор, заместитель руководителя департамента исследований и аналитики CMWP.

Между тем, самые дорогие и престижные локации ушедших западных брендов начали занимать российские бренды. Так, 12 Storeez открылись в Столешниковом переулке, Yuliawave появились в Большом Козихинском переулке, Gate31 – на Тверском бульваре и Большой Дмитровке, Kickstown – на Большой Дмитровке, Nikita Efremov и Nude Story – на Петровке.

Читайте также:
Максимальная ставка аренды в стрит-ритейле Москвы достигла 271 тысячи рублей за квадратный метр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail