0/5

Лента Новостей

18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Вакантность в петербургских торговых центрах достигла исторического минимума

Вакантность в петербургских торговых центрах достигла исторического минимума
время публикации: 14:30  21 октября 2024 года
По итогам 3 квартала текущего года вакансия в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга оказалась в два раза ниже, чем в Москве. Если в Северной столице пустуют лишь 3,4% помещений, то в столице — 6,7%.
 В Московском регионе по итогам девяти месяцев 2024 года объем нового предложения в составил 114 тыс. кв. м арендопригодной площади, открылось шесть новых торговых центров (85 тыс. кв. м). В Санкт-Петербурге в текущем году ожидался ввод рекордного за последние четыре года объема торговых площадей (79 тыс. кв. м), но открытие нескольких ТРЦ перенеслось на будущий год.

Планируется, что к концу декабря на рынке Петербурга появится два новых районных ТЦ «Небо» и «Лунапарк» (суммарной площадью 36,2 тыс. кв. м). Открытие ТРК «Парк Молл», ТЦ в Колпино на улице Пролетарской и второй очереди открывшегося в конце 2023 года ТРЦ «Экопарк» в Мурино сдвинулось на более поздние сроки.

«Резкое падение вакансии во II квартале было связано с поглощением пустующих площадей, ранее занимаемых магазинами IKEA, маркетплейсом «Мегамаркет» (более 55 тыс. кв. м). В дальнейшем можно ожидать стабилизации вакантности на уровне около 3% с учетом сдержанного ввода новых торговых площадей. Запланированные на конец 2024 г. открытия малоформатных ТЦ в Санкт-Петербурге не окажут значительного влияния на показатель», – комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers

При этом, индикатор Mall Index, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, показывает медленный, но стабильный рост.  Посещаемость торговых центров за 8 месяцев текущего года вернулась к уровню 2022 года и, по прогнозу, к концу декабря превысит показатель 2023 года на 1%. 

Читайте также:
В Москве объем открытий торговых центров вырос вдвое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail