0/5

Лента Новостей

12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Valio начнет производство сыра и масла Viola в России с декабря 2014 г.

Valio начнет производство сыра и масла Viola в России с декабря 2014 г.
время публикации: 09:30  03 декабря 2014 года
Начиная с декабря текущего года известная финская компания Valio запустит собственное производства плавленого сыра и масла Viola на территории России.

New Retail писал о том, что концерн Valio намерен расширить собственное производство в Подмосковье. На сегодня в компании ожидают, что объем производственной продукции увеличится более, чем в 2 раза, а производственная мощность собственного завода в России достигнет 10 тыс тонн к концу 2014 г.

Основной объект инвестиций – единственный завод Valio в пос. Ершово Московской области, где и будет производиться новая продукция. В рамках развития компании также планируется и дальше развивать партнерские проекты, которые предполагают производство продукции Valio на контрактной основе на российских заводах, работающих по международным стандартам качества.  

Генеральный директор ООО «Валио» в России Мика Коскинен сообщил, что «имя «Valio» на молочных продуктах – это своеобразный знак и гарантия качества. Уже более ста лет мы работаем в России, и целью номер один для Valio было и остается сохранение неизменного качества продукции и репутации компании. Мы последовательны в своих решениях и внимательны в выборе долгосрочных партнеров, поэтому анализируем все возможные варианты, прежде чем сделать следующий шаг. СтандартыValio включают требования к качеству сырья, процессу производства и вкусу готовой продукции. Это означает, что любая продукция под брендомValio – произведена ли она в Финляндии или России – соответствует обещанию, которое дает имя на упаковке».

Напомним, что Valio – крупнейшая финская продовольственная компания, которая контролирует более 50% финского рынка молочных продуктов. После принятия продовольственного эмбарго Valio поставляла в Россию практически 50% продукции от общего объема экспорта.