0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

"Валио" перенесла дату рассмотрения претензии к владельцам бренда "Баба Валя"

время публикации: 14:45  12 ноября 2015 года
Финская компания не успела подготовить все необходимые материалы для разбирательства.
По инициативе "Валио" дата заседания, на котором ФАС рассмотрит претензии компании к владельцам бренда "Баба Валя", была перенесена на 30 ноября. Насколько известно, представители финской компании не успели вовремя подготовить все необходимые материалы для разбирательства. 

"Валио" обвиняла владельцев бренда "Баба Валя" в схожести дизайна упаковки масла "до степени смешения". По мнению представителей российского бренда, претензии крайне странно сформулированы с точки зрения буквы российских законов. Правила регулирования РФ не предусматривают "смешения" одного дизайнерского решения с другим. Оформление может быть скопировано, но тогда это вопрос нарушения авторских прав, который, как правило, рассматривается в суде. 

Кроме того, в жалобе "Валио" в ФАС фигурируют две разных упаковки масла. Первая давно не используется, но именно на нее якобы так похожа упаковка масла "Бабы Вали", отмечается в материалах компании. 

Вторая стояла на полках в магазинах во время выхода российской марки на рынок год назад. 

На взгляд представителей бренда "Бабы Вали", даже в первом случае нет оснований говорить о копировании или "смешении". Если же посмотреть на второй вариант оформления финского продукта, то становится ясно, что у него нет вообще ничего общего с дизайном "Бабы Вали". 

В то же время представители "Валио", насколько известно, пока не смогли предоставить в ФАС документы, удостоверяющие владение компанией авторскими правами на свои упаковки. 

"Нервная реакция финской компании, вероятно, связана с резким падением доходов после введения продуктового эмбарго. Руководство в Хельсинки не сразу приняло решение об открытии линий производства на заводах в России.  Момент был потерян и эта продукция потеряла место на полке", - считает глава отдела продаж официального дистрибьютора "Бабы Вали" Антон Воронцов.