0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Valio укрепляет свои позиции на рынке плавленых сыров

Valio укрепляет свои позиции на рынке плавленых сыров
время публикации: 13:20  12 мая 2017 года
Теги: Valio
«Визитной карточкой» компании в данном сегменте рынка является плавленый сыр Viola

Как подсчитали аналитики компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. Valio владеет 32 % рынка плавленых сыров в Санкт-Петербурге и 21 % - в Москве (в деньгах).

«Визитной карточкой» компании в данном сегменте рынка является плавленый сыр Viola. «Впервые попав на российский рынок в 1956 году, когда финский концерн открыл экспорт в СССР, наш плавленый сыр и сегодня любим россиянами. Это подтверждают данные компании: по итогам 1 кв. 2017 года объем продаж Viola вырос на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - говорит Елена Кипенева, старший вице-президент, маркетинг и продажи, ООО «Валио». 

Сыр Viola с сентября 2016 года производится на единственном собственном заводе Valio в РФ. В прошлом году компания успешно завершила второй и третий этапы инвестиционного проекта «Viola в России», в результате которых было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению Viola в ломтиках с тремя вкусами – сливочная, с лисичками и с ветчиной. По итогам года объем производимой продукции на российском заводе компании вырос на 15 %. Всего за 2,5 года Valio увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза.

В 2017 году компания продолжит развитие локального производства в России за счет увеличения производственных мощностей, запуска новых линий и развития партнерских проектов.