0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Valio укрепляет свои позиции на рынке плавленых сыров

время публикации: 13:20  12 мая 2017 года
Теги: Valio
«Визитной карточкой» компании в данном сегменте рынка является плавленый сыр Viola

Как подсчитали аналитики компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. Valio владеет 32 % рынка плавленых сыров в Санкт-Петербурге и 21 % - в Москве (в деньгах).

«Визитной карточкой» компании в данном сегменте рынка является плавленый сыр Viola. «Впервые попав на российский рынок в 1956 году, когда финский концерн открыл экспорт в СССР, наш плавленый сыр и сегодня любим россиянами. Это подтверждают данные компании: по итогам 1 кв. 2017 года объем продаж Viola вырос на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - говорит Елена Кипенева, старший вице-президент, маркетинг и продажи, ООО «Валио». 

Сыр Viola с сентября 2016 года производится на единственном собственном заводе Valio в РФ. В прошлом году компания успешно завершила второй и третий этапы инвестиционного проекта «Viola в России», в результате которых было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению Viola в ломтиках с тремя вкусами – сливочная, с лисичками и с ветчиной. По итогам года объем производимой продукции на российском заводе компании вырос на 15 %. Всего за 2,5 года Valio увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза.

В 2017 году компания продолжит развитие локального производства в России за счет увеличения производственных мощностей, запуска новых линий и развития партнерских проектов.