0/5

Лента Новостей

15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Вайнона Райдер стала лицом новой кампании Pandora

Вайнона Райдер стала лицом новой кампании Pandora
время публикации: 13:35  03 марта 2025 года
Американская актриса Вайнона Райдер стала лицом новой кампании ювелирного дома Pandora – Be Love, приуроченной к международной акции Месяц женской истории. Цель кампании - подчеркнуть вклад женщин в развитие современного общества.
Флагманским изделием коллекции Be Love стала подвеска-шарм BE LOVE Heart Charm, выполненная из серебра 925-й пробы. На внешней стороне можно выгравировать изображение, инициалы или особый символ, превратив ее в памятный подарок.

В коллекции также представлен серебряный браслет Essence органической формы, покрытый 14-каратным золотом, а также другие браслеты, серьги, кольца, подвески и кулоны. Украшения можно подарить как возлюбленным, так и друзьям или родственникам.

Источник: WWD

Читайте также:

Prada договорилась о стоимости покупки Versace


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail