Лента Новостей
Все новости →Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
![Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое](/upload/iblock/81a/xzezcw8h7ptsfqr8vqy3azusdjh1nwsyi.jpg.pagespeed.ic.FTlvxCrF5i.jpg)
время публикации: 15:20 14 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Игорь Караваев подчеркнул, что розничные сети на постоянной основе работают над подавлением роста цен: сдерживают инфляцию за счет собственной маржи, устанавливают дополнительные ограничения наценок, выступают с адресными мерами социальной поддержки.
Впрочем, как полагает глава АКОРТ, усилий одних ритейлеров в этом вопросе недостаточно.
«Хотелось бы, чтобы инициативы по сдерживанию инфляционного давления на покупателей поддерживались и другими участниками потребительского рынка. Например, необходимы обязательства поставщиков по сдерживанию отпускных цен», - добавил Игорь Караваев.
Средняя наценка на социально значимые товары в крупных розничных сетях РФ за последние три года снизилась почти втрое и составляет порядка 6%, сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
В интервью
ТАСС он отметил: «Если смотреть данные на конец первого квартала 2024 года, средняя наценка на социально значимые товары в торговых сетях, состоящих в АКОРТ, составляла 6,11% - это почти в три раза меньше, чем три года назад».Игорь Караваев подчеркнул, что розничные сети на постоянной основе работают над подавлением роста цен: сдерживают инфляцию за счет собственной маржи, устанавливают дополнительные ограничения наценок, выступают с адресными мерами социальной поддержки.
Впрочем, как полагает глава АКОРТ, усилий одних ритейлеров в этом вопросе недостаточно.
«Хотелось бы, чтобы инициативы по сдерживанию инфляционного давления на покупателей поддерживались и другими участниками потребительского рынка. Например, необходимы обязательства поставщиков по сдерживанию отпускных цен», - добавил Игорь Караваев.
Читайте также:
В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 14 июня 2024
20:30, 13 июня 2024
13:15, 27 мая 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries