0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году

АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
время публикации: 13:15  27 мая 2024 года
Потребление рыбы в разных ценовых категориях в 2024 году вернулось к росту после нескольких лет падения, отмечают аналитики Ассоциации компаний розничной торговли. Исследование динамики рыбной категории специалисты АКОРТ провели в преддверии фестиваля «Рыбная неделя».
С начала 2024 года входящие в АКОРТ крупные торговые сети отмечают устойчивый рост натуральных продаж рыбы как в верхних ценовых группах (лососевые, карповые), так и среднем и низком ценовом сегменте за счет роста продаж рыбы в социально-значимой категории - свежемороженного минтая, наваги и путассу.

Наиболее сильная динамика роста наблюдается в категории живой и охлажденной рыбы - с января по март 2024 года ее продажи в крупных торговых сетях выросли в натуральном выражении в среднем на 32%, свежемороженной неразделанной рыбы - на 16%, а соленой, копченой и маринованной рыбы - на 13% в тоннах.

«Рост покупательского спроса на рыбу обусловлен стабилизацией цен - после ценового скачка в 2022 году за последний год цены на рыбу отличались умеренной динамикой благодаря рекордному вылову. С начала года минимальные розничные цены на рыбу социально значимых категорий - минтай, навагу, путассу - в крупнейших торговых сетях выросли менее чем на 1%, до 143 рублей за килограмм - это на 40% ниже, чем в среднем по стране.

В годовом выражении минимальные цены на рыбу в федеральной рознице выросли на 7,6%, что ниже уровня инфляции. В среднем по России рост цен на социально значимые виды рыбы составил 14,8%. Помимо коррекции цен росту потребления рыбы способствуют периоды скидок, проведения промоакций и фестивалей», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Более активный рост спроса на рыбную продукцию сдерживается высокими ценами на нее по сравнению с мясом. В отдельных категориях, например, по атлантическому лососю и радужной форели, низкая конкуренция на внутреннем рынке привела к существенному росту цен: стоимость килограмма лосося сейчас сопоставима с ценой более чем 10 килограммов куриного мяса. 

По мнению АКОРТ, повышению ценовой доступности рыбной продукции способствовали бы такие меры, как усиление ориентации добытчиков рыбы на обеспечение внутренней потребности рынка, гармонизация ценообразования на уровне добычи и дистрибуции рыбы для внутреннего рынка без привязки к экспортным ценам, компенсация логистических и складских операций, возможность субсидирования логистических расходов на перемещение продукции из мест вылова. Также целесообразно выделение дополнительных квот вылова предприятиям, ориентированным на реализацию переработанного сырья в России. Еще один эффективный инструмент - меры кредитной поддержки для производителей рыбной продукции.

Читайте также:
«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail