0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году

АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
время публикации: 13:15  27 мая 2024 года
Потребление рыбы в разных ценовых категориях в 2024 году вернулось к росту после нескольких лет падения, отмечают аналитики Ассоциации компаний розничной торговли. Исследование динамики рыбной категории специалисты АКОРТ провели в преддверии фестиваля «Рыбная неделя».
С начала 2024 года входящие в АКОРТ крупные торговые сети отмечают устойчивый рост натуральных продаж рыбы как в верхних ценовых группах (лососевые, карповые), так и среднем и низком ценовом сегменте за счет роста продаж рыбы в социально-значимой категории - свежемороженного минтая, наваги и путассу.

Наиболее сильная динамика роста наблюдается в категории живой и охлажденной рыбы - с января по март 2024 года ее продажи в крупных торговых сетях выросли в натуральном выражении в среднем на 32%, свежемороженной неразделанной рыбы - на 16%, а соленой, копченой и маринованной рыбы - на 13% в тоннах.

«Рост покупательского спроса на рыбу обусловлен стабилизацией цен - после ценового скачка в 2022 году за последний год цены на рыбу отличались умеренной динамикой благодаря рекордному вылову. С начала года минимальные розничные цены на рыбу социально значимых категорий - минтай, навагу, путассу - в крупнейших торговых сетях выросли менее чем на 1%, до 143 рублей за килограмм - это на 40% ниже, чем в среднем по стране.

В годовом выражении минимальные цены на рыбу в федеральной рознице выросли на 7,6%, что ниже уровня инфляции. В среднем по России рост цен на социально значимые виды рыбы составил 14,8%. Помимо коррекции цен росту потребления рыбы способствуют периоды скидок, проведения промоакций и фестивалей», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Более активный рост спроса на рыбную продукцию сдерживается высокими ценами на нее по сравнению с мясом. В отдельных категориях, например, по атлантическому лососю и радужной форели, низкая конкуренция на внутреннем рынке привела к существенному росту цен: стоимость килограмма лосося сейчас сопоставима с ценой более чем 10 килограммов куриного мяса. 

По мнению АКОРТ, повышению ценовой доступности рыбной продукции способствовали бы такие меры, как усиление ориентации добытчиков рыбы на обеспечение внутренней потребности рынка, гармонизация ценообразования на уровне добычи и дистрибуции рыбы для внутреннего рынка без привязки к экспортным ценам, компенсация логистических и складских операций, возможность субсидирования логистических расходов на перемещение продукции из мест вылова. Также целесообразно выделение дополнительных квот вылова предприятиям, ориентированным на реализацию переработанного сырья в России. Еще один эффективный инструмент - меры кредитной поддержки для производителей рыбной продукции.

Читайте также:
«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail