0/5

Лента Новостей

19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году

АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
время публикации: 13:15  27 мая 2024 года
Потребление рыбы в разных ценовых категориях в 2024 году вернулось к росту после нескольких лет падения, отмечают аналитики Ассоциации компаний розничной торговли. Исследование динамики рыбной категории специалисты АКОРТ провели в преддверии фестиваля «Рыбная неделя».
С начала 2024 года входящие в АКОРТ крупные торговые сети отмечают устойчивый рост натуральных продаж рыбы как в верхних ценовых группах (лососевые, карповые), так и среднем и низком ценовом сегменте за счет роста продаж рыбы в социально-значимой категории - свежемороженного минтая, наваги и путассу.

Наиболее сильная динамика роста наблюдается в категории живой и охлажденной рыбы - с января по март 2024 года ее продажи в крупных торговых сетях выросли в натуральном выражении в среднем на 32%, свежемороженной неразделанной рыбы - на 16%, а соленой, копченой и маринованной рыбы - на 13% в тоннах.

«Рост покупательского спроса на рыбу обусловлен стабилизацией цен - после ценового скачка в 2022 году за последний год цены на рыбу отличались умеренной динамикой благодаря рекордному вылову. С начала года минимальные розничные цены на рыбу социально значимых категорий - минтай, навагу, путассу - в крупнейших торговых сетях выросли менее чем на 1%, до 143 рублей за килограмм - это на 40% ниже, чем в среднем по стране.

В годовом выражении минимальные цены на рыбу в федеральной рознице выросли на 7,6%, что ниже уровня инфляции. В среднем по России рост цен на социально значимые виды рыбы составил 14,8%. Помимо коррекции цен росту потребления рыбы способствуют периоды скидок, проведения промоакций и фестивалей», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Более активный рост спроса на рыбную продукцию сдерживается высокими ценами на нее по сравнению с мясом. В отдельных категориях, например, по атлантическому лососю и радужной форели, низкая конкуренция на внутреннем рынке привела к существенному росту цен: стоимость килограмма лосося сейчас сопоставима с ценой более чем 10 килограммов куриного мяса. 

По мнению АКОРТ, повышению ценовой доступности рыбной продукции способствовали бы такие меры, как усиление ориентации добытчиков рыбы на обеспечение внутренней потребности рынка, гармонизация ценообразования на уровне добычи и дистрибуции рыбы для внутреннего рынка без привязки к экспортным ценам, компенсация логистических и складских операций, возможность субсидирования логистических расходов на перемещение продукции из мест вылова. Также целесообразно выделение дополнительных квот вылова предприятиям, ориентированным на реализацию переработанного сырья в России. Еще один эффективный инструмент - меры кредитной поддержки для производителей рыбной продукции.

Читайте также:
«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail