0/5

Лента Новостей

17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

АШАН фиксирует рост продаж мороженой рыбы

АШАН фиксирует рост продаж мороженой рыбы
время публикации: 14:55  23 мая 2024 года
Аналитики «АШАН Ритейл Россия» изучили потребительские предпочтения россиян по рыбе за четыре месяца 2023-2024 гг. Согласно результатам исследования, в текущем году в торговой сети существенно увеличились продажи мороженой рыбы (+20% в кг), в то время как спрос на охлажденную остался на прежнем уровне.
В заморозке два года подряд самой популярной рыбой остается минтай. В 2023 году за ней следовали треска, скумбрия, форель и путассу. Однако в 2024 году пятерку лидеров покинула скумбрия, а на второе место вырвалась горбуша – ее продажи в кг выросли в 5,2 раза. Наибольший рост спроса по сравнению с 2023 годом также показали дорадо (+218% в кг), нерка (+92%) и пангасиус (+53%).

В категории охлажденной рыбы, как и годом ранее, самой популярной остается форель. Лосось со второго места сместился на третье – его продажи снизилось более чем в два раза. В пятерке лидеров два года подряд держатся карп, дорадо и минтай. Активнее всего год к году росли продажи кеты (+169% в кг), пикши (+72%) и камбалы (+63%).

Компания «АШАН Ритейл Россия» управляет 231 магазином трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином.

Читайте также:

«Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail