0/5

Лента Новостей

18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

«Верный» открыл 1000-й магазин

время публикации: 15:20  28 апреля 2021 года
Торговая сеть «Верный» открыла юбилейный, 1000-й магазин сети. Объект общей площадью 483 кв. м и ассортиментом 4 500 позиций заработал 27 апреля 2021 года в населенном пункте Мисайлово Московской области.
В первый день работы в новый магазин за покупками пришли больше тысячи человек – магазин пришлось открыть раньше запланированного времени.

По традиции, на открытии многодетным семьям округа вручили продуктовые наборы и мягкие игрушки. Для первых покупателей устроили настоящий праздник: разыграли самокаты, умные колонки, бонусные баллы на карту лояльности. Для детей устроили мастер-класс по росписи пасхальных яиц.

«Через полгода мы будем праздновать уже девятилетие сети. Нам удается держать хороший темп по открытиям, в квартал мы открываем по 20-25 магазинов. В текущем году мы планируем открыть 216 новых магазинов, и эти планы реализуем.

Наши магазины стали более современными и стильными с точки зрения дизайна и используемого оборудования. Развиваются магазины и с точки зрения цифровизации. Мы запустили мобильное приложение, развиваем свою программу лояльности, где покупатель получает дополнительные скидки, рассылки с акциями и другое.

Все это, безусловно, меняет облик нашего магазина, но не меняет его основную суть – продавать качественный товар как можно ближе покупателю по минимальным ценам», – отметил Олег Высоцкий, главный исполнительный директор сети «Верный». 

Торговая сеть развивается быстрыми темпами, в прошлом году «Верный» увеличил выручку на 30,4%. Количество новых магазинов «у дома» выросло на 16%.

С открытием 1000-го магазина сеть выросла до 600 магазинов в Центральном федеральном округе. Также в составе торговой сети «Верный» – 203 магазина в Северо-Западном округе, 154 магазина – в Уральском и 43 магазина – в Приволжском округах.

Читайте также:
Сеть «Верный» запустила акцию: «Смени фамилию и получи 50 000 рублей»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail