0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Верный» открыл 1000-й магазин

время публикации: 15:20  28 апреля 2021 года
Торговая сеть «Верный» открыла юбилейный, 1000-й магазин сети. Объект общей площадью 483 кв. м и ассортиментом 4 500 позиций заработал 27 апреля 2021 года в населенном пункте Мисайлово Московской области.
В первый день работы в новый магазин за покупками пришли больше тысячи человек – магазин пришлось открыть раньше запланированного времени.

По традиции, на открытии многодетным семьям округа вручили продуктовые наборы и мягкие игрушки. Для первых покупателей устроили настоящий праздник: разыграли самокаты, умные колонки, бонусные баллы на карту лояльности. Для детей устроили мастер-класс по росписи пасхальных яиц.

«Через полгода мы будем праздновать уже девятилетие сети. Нам удается держать хороший темп по открытиям, в квартал мы открываем по 20-25 магазинов. В текущем году мы планируем открыть 216 новых магазинов, и эти планы реализуем.

Наши магазины стали более современными и стильными с точки зрения дизайна и используемого оборудования. Развиваются магазины и с точки зрения цифровизации. Мы запустили мобильное приложение, развиваем свою программу лояльности, где покупатель получает дополнительные скидки, рассылки с акциями и другое.

Все это, безусловно, меняет облик нашего магазина, но не меняет его основную суть – продавать качественный товар как можно ближе покупателю по минимальным ценам», – отметил Олег Высоцкий, главный исполнительный директор сети «Верный». 

Торговая сеть развивается быстрыми темпами, в прошлом году «Верный» увеличил выручку на 30,4%. Количество новых магазинов «у дома» выросло на 16%.

С открытием 1000-го магазина сеть выросла до 600 магазинов в Центральном федеральном округе. Также в составе торговой сети «Верный» – 203 магазина в Северо-Западном округе, 154 магазина – в Уральском и 43 магазина – в Приволжском округах.

Читайте также:
Сеть «Верный» запустила акцию: «Смени фамилию и получи 50 000 рублей»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail