0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Сеть «Верный» запустила акцию: «Смени фамилию и получи 50 000 рублей»

Сеть «Верный» запустила акцию: «Смени фамилию и получи 50 000 рублей»
время публикации: 18:35  06 апреля 2021 года
Торговая сеть «Верный» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Я – Верный». В рамках акции покупатели сети смогут поменять фамилию на Верный, получить гарантированные 50 000 рублей и стать участниками розыгрыша автомобилей и модных гаджетов.
Подать заявку можно на официальном сайте акции яверный.рф до 9 мая 2021 года.

Акцию по смене фамилии торговая сеть «Верный» проводила несколько лет назад. Тогда заявки на участие прислали 4000 желающих со всей страны, но только 100 из них стали Верными. Это врачи, предприниматели, банковские сотрудники, музыканты, заводские работники.

«Я работала в банке и благодаря новой фамилии получила повышение. Моя фамилия пришлась как нельзя кстати: клиенты всегда обращают на нее внимание. А после этой акции я вышла замуж, но все равно оставила фамилию Верная, она редкая и очень красивая», – рассказывает Мария Верная из Москвы.

Одной из первых Верной стала Надежда Чукаева из Тульской области. После смены фамилии ее жизнь серьезно изменилась: Надежда получила работу в Москве, где собрала музыкальный хор.

Она стала главной героиней ролика, посвященного запуску акции.

Возможность сменить свою фамилию на Верный и в этот раз получит ограниченное количество человек, все они пройдут серьезный отбор. Участниками проекта смогут стать только совершеннолетние жители населенных пунктов, где открыты магазины сети.

Верный акция
Полный перечень требований к участникам и ответы на самые распространенные вопросы размещены на сайте акции яверный.рф.

«Мы зарегистрируем только тех участников, которые ответят на вопрос: чему ты верен. Для нас очень важно, чтобы участник разделял ценности, которые заложены в смысл акции - верность своему делу, семье, профессии. Мы будем общаться с каждым подавшим заявку, чтобы понять, как он будет относиться к своей новой фамилии. Все участники, прошедшие модерацию, смогут поменять фамилию на Верный и получить гарантированное вознаграждение в размере 50 000 рублей. В финале проекта среди них мы разыграем два автомобиля и модные гаджеты», – сообщили в пресс-службе сети «Верный».

Заявки на участие в акции принимаются до 9 мая. Всем прошедшим во второй этап выделят 2 месяца на смену фамилии и предоставление документов. Подтвердить получение новой фамилии нужно будет до 4 июля. А розыгрыш главных призов состоится 30 июля.

Ранее о необычных акциях:
Domino's Pizza остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail