0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Верный» разрывает отношения с поставщиком Mentos и Chupa Chups

время публикации: 10:20  11 июня 2021 года
Торговая сеть «Верный» вывела из ассортимента продукцию Perfetti Van Melle: конфеты, леденцы и жевательную резинку торговых марок Mentos, Chupa Chups и Fruittella. Их места на полках займут товары других брендов.
Разрыв отношений произошёл в рамках развития стратегии торговой сети по защите интересов своих покупателей, заявили в компании. «Верный» пересматривает и разрывает контракты, заключенные на дискриминационных для неё условиях. Продукция Perfetti Van Melle обходилась ритейлеру в среднем на 29% дороже, чем другим торговым сетям. На предложение снизить закупочные цены на 15% поставщик ответил отказом, что и стало причиной вывода продукции из магазинов сети.

Для всех выведенных позиций уже найдены близкие аналоги от других популярных брендов, поэтому покупатели не заметят существенных изменений в ассортименте. Что более важно, цены сохранятся на доступном уровне, говорят представители ритейлера.

«Мы продолжаем пересматривать невыгодные для себя контракты и придерживаемся в данном вопросе простой логики: если закупочная цена не позволяет давать нашим покупателям выгодное предложение, то мы меняем поставщика», — заявил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Торговая сеть «Верный» — федеральная торговая компания, представленная в четырех регионах страны: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, Казань и республика Татарстан. Под брендом «Верный» открыто более 1 000 магазинов, численность сотрудников сети превышает 11 000 человек.

Напомним, ранее «Верный» вывел из ассортимента продукцию ГК «ЭФКО», но потом возобновил сотрудничество с компанией.

Также «Верный» разорвал контракт с Bonduelle и убрал с полок всю продукцию HEINEKEN.

Читайте также:
Сеть «Верный» запустила акцию: «Смени фамилию и получи 50 000 рублей»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail