0/5

Лента Новостей

14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Верный» убирает с полок Merci, Toffifee и Mamba

«Верный» убирает с полок Merci, Toffifee и Mamba
время публикации: 11:35  10 ноября 2021 года
В ноябре торговая сеть «Верный» выведет из продажи продукцию компании Storck. В список на вылет вошли 11 товаров: конфеты Merci, Toffifee и Mamba.
Причиной такого решения стал невыгодный для ритейлера контракт. Его условия были дискриминационными: продукция поставщика стоила «Верному» на 15% дороже, чем другим сетям, что говорит о том, что поставщик получает львиную долю прибыли с продаж.

Это не первые разногласия ритейлера со Storck: существенная разница в закупочной цене с другими торговыми сетями сохраняется уже несколько лет. Но если раньше дистанцию удавалось сокращать за счет промо-активностей и дополнительных скидок на товары для покупателей, то в последнее время производитель стал предъявлять новые требования, которые торговую сеть не устраивают. 

«Переговоры зашли в тупик, когда в последний момент партнер сообщил, что даст скидку для наших покупателей только при условии ввода новых позиций на короткий срок. Однако, с учетом изначально невыгодного контракта для нас это абсолютно неприемлемо», – рассказал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Несмотря на известность торговых марок, выведенные товары не являются незаменимыми. Их успешно заменит продукция других популярных брендов, а также большое количество интересных для покупателей позиций сладостей, которые в период праздников предлагают другие поставщики. 

Напомним, что в прошлом году в середине ноября «Верный» убрал с полок продукцию Storck. Тогда в список на вылет вошли 11 товаров, в числе которых были конфеты Merci, Toffifee и Mamba. Информации о возвращении продукции кондитерской компании в ассортимент «Верного» не поступало.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail