Лента Новостей
Все новости →Viber предложил новые функции для e-commerce
Благодаря новой функции, пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями и путешествовать по онлайн-магазинам, не покидая Viber. Россия станет одним из первых рынков наряду с США и Великобританией, где будет запущен данный функционал.
Люди используют смартфоны практически во всех сферах своей жизни, в том числе для шопинга. Популярность онлайн-покупок с мобильных устройств растет на десятки процентов ежегодно. Именно поэтому Viber предлагает инновационное решение для упрощения покупок, совмещая онлайн-шопинг с основными функциями мессенджера.
В главном меню мессенджера появится кнопка Viber-каталог, ведущая на первую в мире «клавиатуру для шопинга». Открыв ее, пользователь сможет просматривать лучшие предложения от партнеров Viber. После выбора интересующего товара можно отправить его в чат или сразу совершить покупку. При этом пользователи могут быть спокойны за конфиденциальность личных сообщений: магазины не получат доступа к содержанию сообщений в чатах, куда пользователи будут пересылать выбранный товар.
Онлайн-шопинг - популярное и перспективное направление, которое продолжает активно развиваться в России. Все больше торговых компаний на российском рынке ищут возможности сделать свои товары и услуги доступными для пользователей мессенджеров. На сегодняшний день в программе уже участвуют известные мировые бренды, в том числе Macy’s, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, Gamestop, Asos, Lacoste, Airbnb. В дальнейшем список партнеров будет расширяться, в том числе ожидается появление локальных участников программы.
«Наша основная цель - упростить процесс совершения покупок для тех, кто не привык тратить на это много времени и усилий. Главной идеей стало желание помочь людям найти товар моментально, когда у них еще только возникла мысль о том или ином продукте. Они просто видят, что хотят, показывают это друзьям, советуются и покупают.
Мобильный шопинг еще никогда не был таким простым и удобным», - отмечает глава электронной коммерции Viber Зефрин Ласкер.
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...