0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

Вiletix: россиянам не получается экономить на авиабилетах

Вiletix: россиянам не получается экономить на авиабилетах
В марте 2015 года количество проданных авиабилетов в ценовом сегменте до 10 тыс руб в одну сторону сократилось с 73,5% до 60,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого год. Об этом свидетельствуют данные онлайн-трэвел агентства Biletix. 

Вместе с тем, число продаж авиабилетов стоимостью от 10 тыч до 20 тыс руб увеличилось с 21,2% до 31,2%. Аналогичный рост наблюдается и в более дорогих сегментах: продажи авиабилетов от 20 тыс до 30 тыс руб выросли с 3,6% до 6,1%, и от 30 тыс руб – с 1,7% до 2,2%.

«Проводя аналогичный замер в ноябре прошлого года, мы выявили сокращение сегмента от 10 000 до 20 000 рублей в пользу «самого низкого» сегмента до 10 000 рублей. Сокращались и остальные, более дорогие сегменты. Сейчас мы наблюдаем разворот тенденции. Либо российские путешественники перестали экономить, либо у них нет такой возможности на фоне подорожания авиабилетов», – отмечает генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

Вместе с тем, итоги первого квартала 2015 года показали, что средний чек на внутренние авиалинии вырос на 19% с 6 121 до 7 299 руб в одну сторону, по международным – на 35,5%, то есть с 10 083 до 13 667 руб, по сравнению с первым кварталом 2014 года.

Тенденция увеличения сегмента внутренних авиаперевозок и сокращения сегмента международных авиаперевозок сохраняется. В первом квартале 2015 года на внутренние рейсы пришлось 60,9% (57,4% в аналогичный период прошлого года), на международные – 39,1% (42,6%).

Рост продаж онлайн-трэвел агентства Biletix в марте 2015 года составил 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Рынок продолжает консолидироваться в руках наиболее сильных и крупных игроков, одним из которых является Biletix. Именно консолидация и активная маркетинговая кампания, учитывающая специфику развития туристического рынка в данный период, позволяет нам продолжать увеличивать доходность компании», – прокомментировал Александр Сизинцев.
время публикации: 12:39  09 апреля 2015 года
Теги: Итоги, исследования, авиабилеты

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b